Премьера Hyundai Genesis G90: новый уровень

За два десятилетия в Hyundai  совершили гигантский скачек от бюджетных моделей до премиум-сегмента. Появившийся в 2008 году Hyundai Genesis, обозначил переход корейской марки на новый уровень – в бизнес-класс. Год спустя у него появился старший брат – представительский Hyundai Equus. Обе модели оказались очень даже успешными, особенно Genesis. Поэтому их решили выделить в отдельную марку. Над названием долго не думали и выбрали вариант Genesis. Вот почему наследник Equus нарекли Genesis G90.

Hyundai Genesis G90 2016, вид спередиHyundai Genesis G90, вид сверху

Седан использует заднеприводную платформу обычного Genesis, но он заметно крупнее. Он достигает 5205 мм в длину при колесной базе в 3160 мм, а масса составляет 2420 кг. Внешне G90 очень схож со своим младшим братом. У него строгий дизайн с длинным капотом, высокой оконной линией и малыми углами наклона стоек крыши. Широкая трапециевидная решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Воздухозаборник в бампере напоминает улыбку. Пороги, оконные рамки и крышка багажника украшены хромированными молдингами, а под стать им – полированные колесные диски диаметром 18 либо 19 дюймов. Сзади по краям кузова установлены элегантные изогнутые фонари.

Hyundai Genesis G90, вид сбокуВ отделке салона сочетаются кожа и дерево. Четырехспицевое рулевое колесо знакомо по обычному Genesis. Циферблаты приборов получили оптитронную подсветку, а между ними установлен цветной экран бортового компьютера. Центральную панель венчает большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а под ним расположились аналоговые часы. Передние сиденья получили электропривод, подогрев и вентиляцию, а при желании эти же функции можно заказать и для задних кресел. Кстати, на втором ряду может быть установлен трехместный диван или два отдельных сиденья. Базовое оснащение включает 9 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида и беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов. Среди опций – аудиосистема Lexicon с 14 динамкиами, камеры кругового обзора, 9,2-дюймовые планшеты для задних пассажиров, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения, определения усталости водителя и мониторинга «слепых» зон.

Hyundai Genesis G90, рулевое колесоHyundai Genesis G90 2016, задние сиденья

Начальная версия оснащена знакомым 3,8-литровым V6 мощностью 315 л. с. На Genesis G90 дебютирует новая 3,3-литровая «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 370 л. с. Также можно выбрать 5,0-литровый 425-сильный V8, с которым разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с. Все G90 укомплектованы 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а за доплату предложат полный привод и адаптивные амортизаторы.

Hyundai Genesis G90, вид на переднюю диагональHyundai Genesis G90 сначала представили на родине, в Южной Корее. Вскоре седан должен появиться и на других рынках. Кстати, новичок сохранит традиционную черту Hyundai – доступность: ориентировочная его стоимость составит около 65 тыс. долларов, что немного по меркам F-класса.

                                               Технические характеристики Hyundai Genesis G90
Тип кузова                                                                                седан
Количество дверей/мест, шт.                                                    4/5
Снаряженная масса, кг                                                            2420
Длина/ширина/высота, мм                                             5205/1915/1495
Колесная база, мм                                                                   3160
Объем багажника, л                                                                  484
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                 5038
Тип                                                                                       Бензиновый
Расположение                                                             спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                  V8
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                     425 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                          520 при 5000
Трансмиссия
Тип привода                                                                   Задний или полный
Коробка передач                                                          8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                      независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                  независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                  дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                      дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                   ABS, EBD, ESP
Размер шин                                                  245/40 R19 спереди, 275/35 R19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                             5,7
Максимальная скорость, км/ч                                                   240
Стоимость автомобиля в США, долларов                     65 000 – 100 000
Первое техобслуживание, км                                                 20 000
Периодичность техобслуживания, км                                    20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *