Премьера Ford Focus ST: мощнее и элегантнее

Увлекательная управляемость – своеобразная визитная карточка Ford Focus с момента появления модели в 1998 году. Так что неудивительно, что хетчбэк с отлично настроенным шасси практически сразу получил заряженную версию ST. Поскольку в прошлом году представили Ford Focus четвертого поколения, то теперь пришло время и для его «горячего» варианта.

Ford Focus ST 2019, вид спереди

Новый Ford Focus ST получил неплохую прибавку в мощности. Так, его впервые оснастили 2,3-литровым бензиновым турбомотором от старшего Focus RS. Правда, для ST «четверку» дефорсировали и  она развивает 280 л. с. и обладает 420 Н∙м крутящего момента.  Разгон до 100 км/ч занимает чуть меньше 6 с. Дизельная версия также стала мощнее – 190 л. с.

Ford Focus ST 2019, вид сбоку

Впервые наряду с 6-ступенчатой механической трансмиссией (она дополнена функцией синхронизации оборотов двигателя при переключениях) предложен 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Бензиновый вариант оснастили электронным дифференциалом повышенного трения, а дизельный – системой векторизации тяги.

Новый Ford Focus ST, передняя панель

Рулевое управление Ford Focus ST, естественно, острее, чем у стандартной модели, а подвеска немного жестче. В 280-сильной версии есть еще и адаптивные амортизаторы. Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 330 мм, а задних – до 302 мм. Есть и система изменения настроек двигателя и шасси со спортивным и трековым режимами.

Новый Ford Focus ST, передние сиденья

Новый Ford Focus ST выглядит элегантнее предшественника, ведь обводы его кузова стали более плавными. Вместе с тем, сохранены все характерные черты заряженной версии. У хетчбэка особая широкая решетка радиатора, аэродинамический обвес и увеличенный спойлер на крыше. Из заднего бампера выглядывают две выхлопных трубы. Кузов занижен на 10 мм, а стандартные колесные диски – 18-дюймовые.

Ford Focus ST 2019, вид сзади

В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, а вставки на передней панели имитируют карбон. На педалях появились металлические накладки. Установлены спортивные сиденья Recaro и руль с плоским ободом снизу. Показания приборов проецируются на лобовое стекло, а бортовой компьютер теперь отображает данные о давлении масла и наддува. Комплектация включает парковочный автопилот, Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Ford Focus ST, вид на переднюю диагональ

Ford Focus ST нового поколения покажут публике на Женевском автосалоне, а в продажу он поступит с лета по цене примерно от 30 тыс. евро. Вскоре к хетчбэку присоединится и универсал ST.

Технические характеристики Ford Focus ST
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4378/1825/1461
Колесная база, мм 2700
Объем багажника, л 375/1354
Двигатель
Рабочий объем, см3 2261
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 280 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 420 при 3000-4000

Трансмиссия

Тип привода Передний
Коробка передач 6-ст. механическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, TPMS

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 5,9
Стоимость автомобиля в Европе, евро 30 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *