Премьера Ferrari Roma: современная классика

Марка Ferrari взялась за расширение модельного ряда. В Маранелло подготовили уже шестую модель (и это не считая эксклюзивных лимитированных авто) – купе Ferrari Roma. Назвали автомобиль в честь Рима и именно в столице Италии прошла ее презентация.

Ferrari Roma 2020

Новый Ferrari Roma – изящное купе длиной 4656 мм, шириной 1974 мм и высотой 1301 мм при колесной базе в 2670 мм. В это плавных формах угадываются классические модели прошлого – Ferrari 250 Berlinetta Lusso и 365 GTC. У автомобиля длинный капот, заостренный «нос» и аркообразная линия крыши. Продолговатые фары – полностью светодиодные. У задних стоек – большой угол наклона, а расширенные «плечи» подчеркнуты четырьмя фонарями. Поскольку в конструкции автомобиля широко использован карбон, то весит от только 1472 кг.

Ferrari Roma 2020, вид сбоку

Во внутренней отделке сочетаются кожа, алькантара и карбон. Оригинально выглядит обволакивающая передняя панель, разделяющая салон на две части. В традициях современных Ferrari на руль вынесены клавиши управления светом фар, указателями поворота и стеклоочистителями. Roma – первая модель марки с полностью цифровой панелью приборов. Оригинально смотрится трехсекционный селектор трансмиссии. Сенсорный дисплей мультимедийной системы напоминает планшет, а у пассажира есть свой монитор, дублирующий для него показания приборов.

Новый Ferrari Roma, салон

Ferrari Roma оснастили 3,9-литровым V8 с двумя турбинами, знакомым по модели Portofino. Его мощность составляет 620 л. с. при 5750 об/мин, а максимальные 760 Н∙м крутящего момента дсотигаются при 3000 об/мин. А вот 8-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями позаимствовали у флагманского Ferrari SF90. С ней разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а до 200 км/ч – 9,3 с. Максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Ferrari Roma 2020, вид сзади

Ожидается, что новый Ferrari Roma станет начальной и самой доступной моделью марки (если, конечно, так можно сказать о Ferrari). Стоимость купе составит около 190 тыс. евро, а его продажи стартуют в 2020 году.

Технические характеристики Ferrari Portofino
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Длина/ширина/высота, мм 4656/1974/1301
Колесная база, мм 2670
Двигатель
Рабочий объем, см3 3855
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 620 при 5750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 760 при 3000-5250
Топливо/емкость бака, л Аи-98/78

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,4
Максимальная скорость, км/ч 320
Стоимость автомобиля в Европе, евро 190 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *