Премьера Ferrari 488 Pista: для гоночного трека

Традиционно в линейке Ferrari присутствуют экстремальные трековые версии моделей для гоночного трека. Они легче и мощнее, чем стандартные купе и кабриолеты. До недавнего времени выпускался Ferrari 458 Speciale. Поскольку на смену 458-ой модели пришло доработанное купе Ferrari 488 GTB, то теперь подготовили и его трековую модификацию Pista. В переводе с итальянского название означает гоночный трек.

Ferrari 488 Pista 2018

Новый Ferrari 488 Pista, прежде всего, получил прибавку в мощности. Его 3,9-литровый V8 с двумя турбинами теперь развивает 720 л. с. – на 50 л. с. больше, чем у стандартного 488. Максимальный крутящий момент вырос до 770 Н∙м. Теперь разгон до 100 км/ч занимает всего 2,85 с, а до 200 км/ч – за 7,6 с. Максимальная скорость выросла до 340 км/ч. Звук мотора стал громче благодаря новой выхлопной системе.

Ferrari 488 Pista, вид сбоку

В паре с «восьмеркой» работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Инженеры Ferrari перенастроили электронный дифференциал E-Diff и антипробуксовочную систему F1-Trac. Предусмотрены адаптивные амортизатора и технология Side Slip Angle Control, позволяющая регулировать угол управляемого заноса. Естетственно, установлены карбоново-керамические тормоза.

Ferrari 488 Pista 2018, вид сзади

Вообще, углеволокно в конструкции использовано в огромных количествах, что позволило снизить массу до 1280 кг. Также огромное внимание уделено улучшению аэродинамики. У Ferrari 488 Pista – полностью новый заостренный «нос» с увеличенными воздухозаборниками, измененный аэродинамический обвес и заостренный задний спойлер. Изменения позволили увеличить прижимную силу на 20%.

Ferrari 488 Pista, передняя панель

В отделке салона использована алькантара. Ferrari 488 Pista получил новый желтый циферблат тахометра и индикатор переключения передачи на рулевое колесо. Установлены и спортивные ковшеобразные кресла с улучшенной боковой поддержкой.

Новый Ferrari 488 Pista, передние сиденья

Новый Ferrari 488 Pista официально покажут публике на Женевском автосалоне в начале марта. Вскоре после этого он поступит в продажу по цене примерно от 240 тыс. евро.

Технические характеристики Ferrari 488 Pista
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1280
Длина/ширина/высота, мм 4605/1975/1206
Колесная база, мм 2650
Двигатель
Рабочий объем, см3 3902
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 720 при 8000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 770 при 3000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/78

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, CST, F1-Trac
Количество подушек безопасности, шт. 4
Размер шин

245/35 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,85
Максимальная скорость, км/ч 340
Стоимость тестируемого автомобиля в Еропе, евро 240 000
Первое техобслуживание км 10 000
Периодичность техобслуживания км 10 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *