Премьера Ferrari 488 GTB: обновление с упором на турбонаддув

В наши дни автопроизводители все чаще обращаются к турбонаддуву. Он позволяет сделать двигатели мощнее и экономичнее. Ferrari оснащали свои модели турбинами еще с середины 80-х годов: их получили легендарные модели 288 GTO и F40. Теперь итальянская марка вернулась к турбонаддуву. Совсем недавно представили купе-кабриолет California T, а теперь к нему присоединился Ferrari 488 GTB – обновленный вариант модели 458 Italia.

Ferrari 488 GTB 2015, вид спереди«Сердце» Ferrari 488 GTB – 3,9-литровый V8 с двумя турбинами. Цифровое обозначение в названии указывает на объем каждого цилиндра. Автомобиль получил серьезную прибавку в мощности, ведь двигатель развивает 670 л. с. при 8000 об/мин. Кроме того, существенно вырос и крутящий момент – до 760 Н∙м при 3000 об/мин. Новый мотор более тяговит в среднем диапазоне оборотов. С пробуксовкой при резком старте борется технология Launch control. Разгон до 100 км/ч занимает 3 с, а до 200 км/ч – 8,3 с. Максимальная скорость превышает 330 км/ч. При этом расход топлива уменьшен до 11,4 л/100 км в смешанном цикле. Предусмотрена и система глушения двигателя при остановках.

Ferrari 488 GTB 2015, вид сбокуКак и ранее, купе оснащено 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Интересно, что на первых передачах крутящий момент двигателя ограничен, чтобы не было пробуксовки колес. Антипробуксовочная система F1-Trac перенастроена, а электронный дифференциал E-Diff3 модернизирован. Технология Side Slip Angle Control 2 позволяет добиться контролируемого заноса. Конечно же, Ferrari 488 GTB укомплектован адаптивными амортизаторами и карбоново-керамическими тормозными дисками.

Ferrari 488 GTB, вид сзадиАвтомобиль сохраняет элегантный дизайн с плавными обводами и сдвинутым вперед салоном. Узкие фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Поскольку турбомотор нуждается в большем количестве воздуха, то вентиляционные отверстия в переднем бампере и задних крыльях увеличены. Кстати, они выполнены в стиле воздухозаборников Ferrari 308 1975 года. Сам V8 виден сквозь прозрачную крышку капота. Усовершенствована и аэродинамика: установлены иные передний и задний спойлеры, на боковинах появились накладки. Немного изменена форма «носа». Вышеперечисленные изменения позволили на 50% увеличить прижимную силу. Также можно заметить новые круглые фонари и две (а не три, как прежде) выхлопные трубы. Кроме того, Ferrari 488 GTB легче предшественника на 10 кг – 1370 кг.

Ferrari 488 GTB, передняя панельВ салоне, прежде всего, бросаются в глаза новый красный тахометр и измененные переключатели на центральной панели. У экранов, на которые выводятся показания приборов, новая графика. На рулевое колесо традиционно вынесены клавиши запуска двигателя, управления светом фар, указателями поворотов, стеклоочистителями, переключатель изменения настроек шасси.

Ferrari 488 GTB 2015, вид на переднюю диагональFerrari 488 GTB можно будет увидеть на мартовском автосалоне в Женеве. Вскоре после этого он поступит в продажу по цене примерно в 220 тыс. евро. Осенью появится и обновленный купе-кабриолет Spider.

 

                                                           Технические характеристики Ferrari 488 GTB
Тип кузова                                                                                    купе
Количество дверей/мест, шт.                                                       2/2
Снаряженная масса, кг                                                               1370
Длина/ширина/высота, мм                                                 4568/1952/1213
Колесная база, мм                                                                       2650
Колея передняя/задняя, мм                                                   1679/1632
Объем багажника мин/макс, л                                                     230
Диаметр разворота, м                                                                  11,0
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                    3902
Тип                                                                            Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                 В базе, продольно
Расположение и число цилиндров                                              V8
Количество клапанов/распредвалов                                          32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                         670 при 8000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                             760 при 3000
Топливо/емкость бака, л                                                          Аи-98/86
Трансмиссия
Тип привода                                                                               Задний
Коробка передач                                 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                           дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                    ABS, CST, F1-Trac
Количество подушек безопасности                                                4
Размер шин                                                  245/35 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                3,0
Максимальная скорость, км/ч                                                      330
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл                                                                        11,4
Стоимость автомобиля в Еропе, евро                                      220 000
Первое техобслуживание км                                                      10 000
Периодичность техобслуживания км                                         10 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *