Премьера BMW Z4: третья глава

Марка BMW известна своими легкими спортивными кабриолетами еще с начала 30-х годов. В наши дни в этом сегменте представлен BMW Z4. Его выпускают с 2002 года и теперь пришло время для третьего поколения модели. Новый BMW Z4 представили на шоу ретро-автомобилей Concours d’Elegance в Калифорнии.

BMW Z4 2018, вид спереди

BMW Z4 по габаритам сопоставим с предшественником, но построен на абсолютно новой платформе, которую также будет использовать возрожденное купе Toyota Supra. Автомобиль легче предшественника на 50 кг благодаря отказа от складывающейся металлической крыши в пользу мягкого тканевого верха. Сложить его за 10 с помогает электропривод.

BMW Z4 2018, вид сбоку

Серийный кабриолет BMW с виду практически не отличается от прошлогоднего концепт-кара Z4. Он сохраняет знакомый силуэт с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Фирменная решетка радиатора стала крупнее, а фары теперь каплевидные и светодиодные (в качестве опции предложена и матричная оптика). Капот и боковины выполнены профилированными. В крышку багажника интегрирован спойлер, а ширину «плеч» подчеркивают изогнутые фонари. Заряженную версию M40i можно узнать по обвесу, увеличенным воздухозаборникам в бампере и 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Новый BMW Z4, передняя панель

Во внутренней отделке сочетаются кожа и полированный алюминий. Показания приборов впервые выведены на дисплей, а за доплату могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю и увенчана 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. В BMW Z4 M40i предусмотрены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой.

BMW Z4, передние сиденья

Модификация M40i получила 3,0-литровую рядную «шестерку» с турбонаддувом, развивающую 340 л. с. и обладающую максимальным крутящим моментом в 450 Н∙м. С 8-ступенчатым «автоматом» новый BMW Z4 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с и развивает 250 км/ч. При этом расход топлива уменьшен до 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Позже линейку расширят 2,0-литровые турбомоторы мощностью 184 и 265 л. с.

BMW Z4 2018, вид сзади

Во флагманском варианте M40i также предусмотрены адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения. Установлены и тормозные диски увеличенного диаметра.

BMW Z4, вид на переднюю диагональ

Новый BMW Z4 поступит в продажу с октября. Стоимость автомобиля составит примерно 35 тыс. евро в базовой версии и 50 тыс. в модификации M40i.

Технические характеристики BMW Z4
Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1550
Двигатель
Рабочий объем, см3 2979
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и число цилиндров В ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 340 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 450 при 1380-5200

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Размер шин 255/35 R19 спереди, 275/35 R19 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,6
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 7,4
Стоимость автомобиля в Европе, евро 35 000 – 55 000
Метки: , , ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 08' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *