Премьера BMW X5 M и X6 M: смена поколений

Линейка заряженных моделей от BMW Motorsport постоянно расширяется и насчитывает уже более десятка автомобилей. Новейшее пополнение – свежие BMW X5 M и X6 M. Поскольку недавно появились BMW X5 и X6 нового поколения, то теперь пришло время для их «горячих» версий.

BMW X5 M и X6 M 2020

Как и ранее, новый BMW X5 M и его купеобразный собрат X6 M оснащены 4,4-литровым V8 с двумя турбинами. После доработки мощность в стандартной версии составляет 600 л. с., также появился 625-сильный вариант Competition. Максимальный крутящий момент в обеих модификациях одинаковый – 750 Н∙м при 1800 об/мин. Установлена и спортивная выхлопная система с регулирующим громкость перепускным клапаном.

BMW X5 M 2020, вид спереди

С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией BMW X6 M и X5 M разгоняются до 100 км/ч за 3,9 с, а модели в исполнении Competition – за 3,8 с. Максимальная скорость может быть ограничена на отметке в 250 либо 290 км/ч.

BMW X5 M 2020, вид сбоку

Постоянный полный привод дополнен активным электронным дифференциалом. Рулевое управление, система стабилизации и подвеска доработаны. Обязательными являются адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Диаметр передних тормозных дисков вырос до 395 мм, а задних – до 380 мм.

Новый BMW X5 M, вид сзади

Новые BMW X5 M и X6 M сохраняют знакомый дизайн с рельефными боковинами и расширенными задними крыльями. Узнать их можно по черной решетке радиатора, увеличенным передним воздухозаборникам и аэродинамическому обвесу. Также заметны фирменные «жабры» в боковинах и изогнутый спойлер на крыше, а сзади теперь четыре выхлопных трубы. Оптика – полностью светодиодная. В стандартной версии установлены 21-дюймовые легкосплавные диски, а в Competition  спереди колеса такие же, а сзади – 22-дюймовые.

Новый BMW X5 M, передняя панель

В отделке салона сочетаются кожа и полированный алюминий, а за доплату доступны и карбоновые вставки. BMW X6 M и X5 M получили новые рулевое колесо и селектор трансмиссии, а у цифровой панели приборов изменена графика. Данные проецируются и на лобовое стекло. На центральной панели установлен 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Предусмотрены и спортивные ковшеобразные сиденья с электроприводом, подогревом и памятью настроек. Также комплектация BMW включает трехзонный климат-контроль, электропривод пятой двери с сенсорным открытием, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков.

BMW X5 M, передние сиденья

Заряженные вседорожники уже доступны для заказа в Европе. Купить BMW X5 M можно будет по цене от 105 тыс. долларов, а X6 M – от 108 600 долларов.

Технические характеристики BMW X5M Competition
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5-7
Снаряженная масса, кг 2385
Длина/ширина/высота, мм 4938/2015/1748
Колесная база, мм 2972
Объем багажника, л 650/1870
Двигатель
Рабочий объем, см3 4395
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 625 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 750 при 1800-5850
Топливо/емкость бака, л Аи-95/83

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Размер шин 285/35 ZR21 спереди, 315/30 ZR22 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,8
Максимальная скорость, км/ч 290
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 17,2
загородный цикл 11,0
смешанный цикл 13,0
Стоимость автомобиля, долларов 105 000 – 114 100

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *