Премьера BMW X5: четвертая глава

Появившийся в 2000 году BMW X5 стал первым вседорожником немецкой марки. С того времени продали уже 2,2 миллиона этих автомобилей трех поколений, что является неплохим показателем для недешевой модели. Теперь пришло время для BMW X5 четвертой генерации.

BMW X5 2018, вид спереди

Новый BMW X5 построен на модульной платформе CLAR, которую также используют седаны BMW 5 и 7 Series. Вседорожник подрос до 4922 мм в длину при колесной базе в 2975 мм. Дизайн остается знакомым, хотя передняя часть немного изменена в духе младшего брата — BMW Х3. Решетка радиатора стала крупнее, а вот фары наоборот немного уже. Кстати, оптика светодиодная в базовой версии и может быть лазерной за доплату. Боковины теперь украшены изогнутыми выштампованными линиями, а в передних крыльях заметны вентиляционные отверстия. Сзади обращают на себя внимание крупные продолговатые фонари и увеличенный задний спойлер.

BMW X5 2018, передняя панель

Во внутренней отделке BMW X5 сочетаются кожа и алюминий. В салоне преобладают горизонтальные линии, а центральная панель повернута к водителю, что типично для BMW. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей, а рядом установлен сенсорный экран мультимедийной системы такого же размера.

Как и прежде, будут предложены версии BMW X5 на пять и семь мест. В пятиместном варианте объем багажника равен 645 л в обычном состоянии и 1860 л – со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь состоит из двух секций и оснащена электроприводом.

Новый BMW X5, задние сиденья

Список опций расширили четырехзонный климат-контроль, мощная 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins и 10,2-дюймовые мониторы для задних пассажиров. Ключ автомобиля теперь можно заменить приложением для смартфона. Кроме того, доступны система полуавтономного движения в пробках и новая технология Emergency Stop Assistant, способная подрулить к обочине и остановить автомобиль, если водитель прекратил управлять им.

BMW X5 2018, вид сбоку

На первых порах для BMW X5 будут доступны бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (462 л. с.), а также 3,0-литровые турбодизели мощностью 265 и 400 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает 250 км/ч. Со временем обещают 600-сильный BMW X5 M и заряжаемый гибрид.

Все Х5 оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, постоянным полным приводом и адаптивными амортизаторами. За доплату доступны управляемые задние колеса и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом.

BMW X5, вид сзади

Новый BMW X5 покажут на Парижском автосалоне, а продажи вседорожника стартуют с осени. В Европе он будет стоить от 67 200 евро.

Технические характеристики BMW X5
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4922/2004/1745
Колесная база, мм 2975
Объем багажника, л 645/1860
Двигатель
Рабочий объем, см3 4395
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 462 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 650 при 2000-4500

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,7
Максимальная скорость, км/ч 250
Стоимость автомобіля в Европе, евро 67 200 – 92 100

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *