Премьера BMW X6: третья глава

Появившийся в 2007 году  BMW X6 стал первой моделью марки в тогда еще не очень массовом сегменте вседорожных купе. За 12 лет выпущено почти полмиллиона недешевых вседорожников и теперь пришло время для уже третьего поколения модели.

BMW X6 2019, вид спереди

Как и его собрат Х5, новый BMW X6 построен на современной модульной платформе CLAR. Вседорожник подрос до 4935 мм в длину при колесной базе в 2975 мм. Он сохранил узнаваемый дизайн с аркообразной крышей и заостренной задней частью. Вместе с тем, решетка радиатора стала крупнее, а фары, наоборот, сделали уже. Кстати, оптика светодиодная в базовой версии и может быть лазерной за доплату. В боковинах появились «жабры», а задние крылья серьезно расширены. Сзади обращают на себя внимание тоненькие фонари, а пятая дверь стала более рельефной.

BMW X6 2019, вид сбоку

Во внутренней отделке BMW X6 сочетаются кожа и алюминий, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. В салоне преобладают горизонтальные линии, а центральная панель традиционно повернута к водителю. Приборной панелью теперь служит 12,3-дюймовый дисплей, а рядом установлен сенсорный экран мультимедийной системы такого же размера. Объем багажника вырос до 580 л в обычном состоянии и 1525 л – со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь оснащена электроприводом.

Новый BMW X6, передняя панель

Начальная комплектация BMW X6 включает двухзонный климат-контроль, парктроник, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и мониторинга «слепых» зон. Среди опций теперь есть четырехзонный климат-контроль, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins, парковочный автопилот с дистанционным управлением, система полуавтономного движения и 10,2-дюймовые мониторы для задних пассажиров. Ключ автомобиля теперь можно заменить приложением для смартфона.

Новый BMW X6, передние сиденья

Поначалу новый BMW X6 будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (530 л. с.), а также 3,0-литровые турбодизели мощностью 265 и 400 л. с. Самая мощная модификация разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с и развивает 250 км/ч. Позже добавят 600-сильный BMW X5 M и заряжаемый гибрид.

BMW X6 2019, задние сиденья

Все Х6 оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 340-сильной версии привод может быть задним, но большинство модификация полноприводная. Базовую комплектацию пополнили адаптивные амортизаторы, а за доплату доступны управляемые задние колеса, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом.

BMW X6 2019, вид сзади

Новый BMW X6 представят на Франкфуртском автосалоне, а его продажи стартуют в ноябре. Цены стартуют с отметки в 75 тыс. евро.

Технические характеристики BMW X6
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4935/2004/1696
Колесная база, мм 2975
Объем багажника, л 580/1525
Двигатель
Рабочий объем, см3 4395
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 530 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 750 при 1800-4600
Топливо/емкость бака, л Аи-95/68

Трансмиссия

Тип привода подключаемый полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, TPMS

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,3
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 10,7
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 75 000 – 95 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *