Премьера BMW 5 Series: упор на технологии

BMW 5 Series выпускают с 1972 года и за это время по миру разъехалось свыше 7,5 млн. автомобилей. Теперь эстафету принимает уже шестое поколение модели. Первым, как заведено, представили седан BMW 5 Series. BMW 5 Series 2017, вид спереди

Новый BMW 5 Series G30 (такое заводское обозначение) несколько крупнее предшественника – 4935 мм в длину при колесной базе в 2975 мм. Платформой поделился старший брат, седан BMW 7 Series. Использование алюминиевых и магниевых сплавов позволило уменьшить вес на 100 кг. Кроме того, у «пятерки» BMW рекордный коэффициент лобового сопротивления – 0,22.

В дизайне – никаких революций. Седан BMW 5 Series сохраняет характерный профиль с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Фирменная разделенная пополам решетка радиатора стала немного крупнее, а фары – более продолговатыми. Оптика теперь полностью светодиодная уже в базовой версии. Родство с BMW 7 Series подчеркивают вентиляционные отверстия в передних крыльях. Изгиб задних стоек крыши, рельефные боковины и крупные фонари – все это знакомые черты BMW.

Новый BMW 5 Series, вид сбоку

Внутри также все знакомо – строгие горизонтальные линии и повернутая к водителю центральная панель. Но показания приборов в более дорогих версиях выведены на жидкокристаллический дисплей и проецируются на лобовое стекло. Экран мультимедийной системы iDrive увеличен до 10,25-дюйма. Сама iDrive теперь способна распознавать жесты, а навигационная система может запоминать любимые маршруты водителя. Салон стал просторнее, а объем багажника увеличен до 530 л.

BMW 5 Series, передняя панель

Все BMW 5 Series теперь укомплектованы двухзонным климат-контролем и адаптивным круиз-контролем с системой автоматического замедления. Среди новых опций – функция массажа передних сидений, аудиосистема мощностью 1400 Вт, Wi-Fi, беспроводная зарядка для мобильных телефонов. Также предложены парковочный автопилот с дистанционным управлением, системы распознавания дорожных знаков, защиты от боковых столкновений и полуавтономного движения.

Новый BMW 5 Series, задние сиденья

На первых порах новый BMW 5 Series будет доступен с одним из пяти двигателей с турбонаддувом. Бензиновый 2,0-литровый мотор теперь развивает 252 л. с., а 3,0-литровый – 340 л. с. У M550d xDrive под капотом 4,4-литровый V8 на 462 л. с., позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 4 с. Конечно же, есть в предложении и турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (265 л. с.). В следующем году появятся 400-сильный дизель с электрическим наддувом и 250-сильная гибридная версия. Также в планах новый BMW M5 с «восьмеркой» мощностью 635 л. с.

BMW 5 Series 2017, вид сзади

Отныне седан BMW оснащают только 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. За доплату предложен полный привод, а вот в М5 он впервые станет обязательным. Также для автомобиля доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управляемые задние колеса. Остается в предложении и пакет M Sport, включающий более жесткие пружины подвески, аэродинамический обвес и 19-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 17-дюймовых.

BMW 5 Series G30, вид на переднюю диагональ

Новый BMW 5 Series официально покажут публике в январе на Детройтском автосалоне. А через несколько месяцев к седану присоединятся универсал BMW 5 Series Touring и хетчбэк BMW 5 Series GT.

Технические характеристики BMW 5 Series

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Длина/ширина/высота, мм

4935/1868/1466

Колесная база, мм

2975

Колея передняя/задняя, мм

1605/1630

Объем багажника мин/макс, л

530

Двигатель
Рабочий объем, см3

4395

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V8

Количество клапанов/распредвалов, шт

32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

462 при 6000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

650 при 1800-4500

Трансмиссия

Тип привода

постоянный полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, Brake Assist, DSC

Размер шин

245/40 R19 спереди, 275/35 R19 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

4,0

Максимальная скорость, км/ч

250

Расход топлива, л/100 км:
смешанный цикл

8,9

Стоимость автомобиля в Европе, евро

34 000 – 45 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *