Универсалы повышенной проходимости 4.5… …6.0

BMW X5 4.8is

 

4.8is – это не только…

 

На заре своей карьеры BMW X5 позиционировался как представитель премиум-сегмента в классе SUV. Но спустя пять лет концерн решил отнести Х5 к недавно созданному классу SAV (Sport Activity Vehicle, активно-спортивный автомобиль). И проведенный рестайлинг, по замыслу создателей, должен доказать обоснованность такого перепозиционирования. Нас же интересует рестайлинг самой последней, «топовой» версии баварского вседорожника, тестируемой сегодня, – BMW X5 4.8is. Иными словами, как отличить BMW X5 4.8is от «обычного» Х5?

«Четыре и восемь инжектор-спорт» не стал радикально меняться внешне, а наоборот, сохранил все черты своего предшественника…

 

 

Toyota Land Cruiser 100 VX

 

…Весь накопленный за долгие годы работы на автомобильном рынке опыт компании Toyota нашел свое воплощение в универсалах повышенной проходимости серии Land Cruiser 100. Эта модель была впервые представлена широкой общественности на автошоу в Чикаго в январе 1998 г., а Европа познакомилась с ней на выставке в Женеве в том же году.

Land Cruiser 100 – самый крупный вседорожник в модельном ряду Toyota. В зависимости от рынка сбыта и комплектации известен также под именами 500, Amazon, Cygnus и Lexus LX 470…

 

 

Lexus GX 470

Поехали!

Хотя на люксовом GX вряд ли захочется сражаться с дремучим бездорожьем, полный инструментарий для этого все же имеется. Это лонжеронная рама, самовыравнивающаяся задняя пневмоподвеска с адаптивным управлением, задний неразрезной мост, постоянный полный привод, трансмиссия с понижающим рядом и жестко блокируемым центральным дифференциалом. Не стоит забывать и об электронных дублирующих системах безопасности…

 

 

Mercedes-Benz G500

 

Взгляд снаружи и изнутри

За прошедшее время G-класс пережил несколько рестайлинговых процедур, которые полностью преобразили интерьер машин нынешней серии W463. Общих деталей у ветерана 280 GE и у нынешнего G500 всего… 140 штук.

К счастью, внешность автомобиля в стиле милитари почти не изменилась. Кубично-классический экстерьер уже невозможно ни поменять, ни улучшить: Gelandewagen самодостаточен и стилистически завершен, как человек с харизмой и сильным характером. Вот уже свыше 25 лет «Мерседес-кубик» сохраняет свой первозданный наружный облик…

 

Porsche Cayenne Turbo

 

Мнение владельца

Porsche Cayenne Turbo

 

«Я остановил свой выбор на представительском вседорожнике Porsche Cayenne, который появился на нашем рынке в 2002 году. Солидная марка! Из существующих трех версий приобрел самый мощный Cayenne Turbo – с битурбированным  4,5-литровым силовым агрегатом мощностью 450 л. с. Внешний вид автомобиля шикарный, в нем сочетается элегантность и мощь. При этом в машине есть что-то от спорткара…»

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *