Премьера Mercedes-Benz GLE Coupe: вседорожник с душой купе

Относительно недавно в автомобильном мире появился сегмент так называемых вседорожных купе. Они сочетают в себе повышенную проходимость, стремительный дизайн и хорошие динамические характеристики. К таким моделям относят Acura ZDX, BMW X4 и X6, Infiniti QX70. Теперь к ним присоединился новый Mercedes-Benz GLE Coupe.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2014, вид спередиGLE Coupe использует платформу Mercedes-Benz M-Class (который, к слову, переименован в GLE). У двух моделей одинаковая колесная база – 2915 мм. При этом новичок длиннее (4900 мм) и шире (2003 мм), а также немного ниже – 1731 мм. Он привлекает аркообразным силуэтом крыши и высокой оконной линией. Широкая решетка радиатора украшена по центру большой трехлучевой звездой, а в бампере заметен немаленький воздухозаборник. Крупные фары украшены изогнутыми ходовыми огнями. Оптика Mercedes-Benz GLE Coupe – полностью светодиодная. Колесные арки расширены, а боковины профилированы. Узкие фонари соединены тоненькой хромированной накладкой. Стандартное оснащение включает 20-дюймовые легкосплавные диски, а в версии GLE450 AMG колеса 21-дюймовые. Также вариант от AMG можно отличить по аэродинамическому обвесу и заднему спойлеру.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2014, вид на переднюю диагональВ салоне – знакомый стиль M-Class. В отделке сочетаются синтетическая кожа и дерево. Трехспицевое рулевое колесо Mercedes-Benz GLE Coupe обшито перфорированной кожей в районе хвата рук. Циферблаты приборов размещены в отдельных колодцах и разделены экраном бортового компьютера. Внутри спидометра – указатель остатка топлива в баке, а в тахометре находится датчик температуры охлаждающей жидкости. К вертикальной центральной панели прикреплен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Comand, а навигация в меню осуществляется с помощью сенсорной панели. В GLE450 AMG установлены спортивные сиденья и руль с плоским ободом снизу, а за доплату можно заказать карбоновые вставки.

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe, передняя панельСписок опций включает камеры кругового обзора, парковочный автопилот, мониторы для задних пассажиров, мощную аудиосистему Bang&Olufsen. Также можно выбрать адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, соблюдения полосы движения, слежения за «слепыми» зонами и ночного видения.

Mercedes-Benz GLE Coupe, передние сиденьяПоначалу для Mercedes-Benz GLE Coupe на выбор предложат три двигателя. Бензиновый 3,0-литровый V6 с двумя турбинами в GLE400 развивает 333 л. с., а в GLE450 AMG – 367 л. с. Также доступен 3,0-литровый 258-сильный турбодизель. Позже планируется появление варианта GLE63 AMG мощностью 525 л. с.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2014, вид сбокуВсе версии получили 9-ступенчатю автоматическую коробку переключения передач и постоянный полный привод (в GLE450 AMG больше тяги передается на заднюю ось). Среди опций есть пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и технология Dynamic Select, позволяющая изменять настройки двигателя, ходовой и трансмиссии.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2014, вид на заднюю диагональОфициальная премьера Mercedes-Benz GLE Coupe состоится на Детройтском автосалоне, а его продажи стартуют летом 2015 года. Стоимость начальной версии составит около 72 тыс. евро.

 

                                        Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe
Тип кузова                                                                         универсал
Количество дверей/мест, шт.                                                  5/5
Длина/ширина/высота, мм                                             4900/2003/1731
Колесная база, мм                                                                   2915
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                2996
Тип                                                                      Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                             Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                  V6
Количество клапанов/распредвалов, шт                                 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                    367 при 5250
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                     520 при 1600-4000
Топливо/емкость бака, л                                                        Аи-95/70
Трансмиссия
Тип привода                                                                  Постоянный полный
Коробка передач                                                          9-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                    дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                        дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                  ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт.                                          9
Размер шин                                                       275/45 R21 спереди, 315/40 R21 сзади
Эксплуатационные показатели
Стоимость автомобиля в Европе, евро                             72 000 – 90 000
Первое техобслуживание, км                                                    20 000
Периодичность техобслуживания, км                                       20 000

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *