Премьера Audi e-tron GT: электрический флагман

Audi продолжает расширять электрическую линейку e-tron. Причем, если ранее в ней были исключительно вседорожники, то теперь дебютировал и седан Audi e-tron GT. На данный момент это самый быстрый и самый дорогой электромобиль Audi.

Audi e-tron GT

Новый Audi e-tron GT является близким родственником Porsche Taycan, ведь делит с ним платформу и использует его батарею. По размерам он сопоставим с собратом – 4989 мм в длину и 1964 мм в ширину при колесной базе в 2900 мм.

Audi e-tron GT 2021, вид спереди

Седан отличается стремительным дизайном с купеобразной крышей, высокой оконной линией и слегка приподнятой задней частью. Раскосые светодиодные фары, расширенные колесные арки и фонари на всю ширину кузова – черты современного стиля Audi. Сзади предусмотрен выдвижной спойлер.

Audi e-tron GT 2021, вид сбоку

В отделке салона использованы кожа, алькантара и карбон, хотя при желании можно отказаться от кожи в пользу дорогого сукна. Руль выполнен плоским снизу, а показания приборов выведены на дисплей и проецируются на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю и увенчана 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Спортивные передние сиденья разделены высоким центральным тоннелем. Объем багажника равен 405 л, также есть 85-литровый передний отсек.

Audi e-tron GT 2021, салон

Все Audi e-tron GT оснащены трехзонным климат-контролем, электропакетом, Wi-Fi, спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения и контроля полосы движения.

Запланированы две версии электромобиля – обе с двумя моторами и полным приводом. В начальном варианте мощность равна 476 л. с., но кратковременно доступны 530 л. с. В Audi RS e-tron GT эти показатели равны 598 и 646 л. с., соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с в базовой модификации и 3,3 с – в RS. Максимальная скорость – 245 и 250 км/ч, соответственно. Интересно, что специальный синтезатор позволяет воссоздавать звуки разных двигателей.

Электромобиль Audi e-tron GT, вид сзади

Аккумуляторная батарея емкостью 86 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 487 км в обычном e-tron GT и 472 км – в RS. Зарядить электромобиль Audi на 80% от быстрой 270-киловаттной станции можно всего  за 23 минуты.

Audi e-tron GT получил 1-ступенчатую переднюю и 2-ступенчатую заднюю трансмиссию, а также спортивный дифференциал и адаптивные амортизаторы. В версии RS есть еще и пневмоподвеска, а за доплату предложены управляемые задние колеса и карбоново-керамические тормозные диски.

Audi e-tron GT, вид на переднюю диагональ

Новый Audi e-tron GT уже доступен для заказа. Купить электромобиль можно по цене от 99 800 евро.

Технические характеристики Audi RS e-tron GT
Тип кузова седан
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Длина/ширина/высота, мм 4989/1964/1414
Колесная база, мм 2900
Объем багажника, л 85+405
Двигатель
Тип электрический (2)
Расположение Спереди и сзади, поперечно
Макс. мощность, л. с. 646
Макс. крутящий момент, Н·м 830
Емкость аккумуляторной батареи, кВт·ч 86

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 1-ст. автоматическая и 2-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,3
Максимальная скорость, км/ч 250
Запас хода, км 472
Стоимость автомобиля, евро 99 800 – 138 200
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2021

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *