Премьера Audi e-tron: старт «электрификации»

Еще лет десять назад электромобили были мелкосерийными моделями, то теперь они становятся все более массовыми. Ведущие мировые автопроизводители постепенно представляют серийные электрические модели. Совсем недавно дебютировал электромобиль Mercedes-Benz EQC, а теперь своего первенца e-tron представили и в  Audi.

Audi e-tron 2019, вид спереди

Новый Audi e-tron – вседорожник длиной 4902 мм при колесной базе в 2923 мм. У него традиционный для новых моделей немецкой марки граненый дизайн и поначалу ничего не выдает электрическую силовую установку. Даже широкая хромированная фальшрадиаторная решетка осталась. Стреловидные фары являются полностью светодиодными. Стандартными являются 20-дюймовые легкосплавные диски, а 21-дюймовые колеса предложены за доплату. Задние крылья вседорожника слегка расширены. Фонари растянуты на всю ширину кузова, а заднее стекло сверху прикрыто спойлером.

Audi e-tron 2019, передняя панель

В салоне также заметны фамильные черты Audi. Так, четыерхспицевое рулевое колесо позаимствовано у седана А8. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей с изменяемой конфигурацией. На центральной панели установлены сразу два экрана: верхний 10,1-дюймовый – отведен для навигации и мультимедиа, а нижний 8,6-дюймовый – заменяет переключатели блока климат-контроля.

Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Audi e-tron очень просторный внутри, а объем его багажника составляет 660 л.

Новый Audi e-tron, передние сиденья

Поначалу в продажу запустят самый дорогой вариант First Edition. Он получил кожаный салон, электропривод сидений с памятью настроек, Wi-Fi, камеры кругового обзора, парковочный автопилот и систему полуавтономного движения. За доплату зеркала заднего вида заменят камерами.

Audi e-tron 2019, задние сиденья

Электромобиль Audi e-tron оснащен двумя асинхронными моторами – по одному на ось. В обычном режиме они развивают 355 л. с. и 560 Н∙м, а в спортивном – 402 л. с. и 660 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Можно буксировать и прицеп весом 1,8 тонны.

Audi e-tron 2019, вид сзади

Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 95 кВт∙ч расположена в днище. Дальность пробега электромобиля – 450 км, а зарядить его на 80% можно будет всего за 30 минут с помощью специального устройства быстрой зарядки.

Также у Audi e-tron – очень эффективная система рекуперативного торможения, позволяющая восстановить до 30% заряда батареи. Кроме того, вседорожник получил пневмоподвеску с изменяемым клиренсом.

Audi e-tron, вид на переднюю диагональ

Новый Audi e-tron поступит в продажу с января. Флагманская версия First Edition будет стоить 86 700 долларов, но появятся и более доступные варианты по цене от 74 800 долларов. Позже также предложат менее мощные версии. А в скором будущем ожидается появление нескольких новых моделей «семейства» e-tron.

Технические характеристики Audi e-tron
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4902/1938/1663
Колесная база, мм 2923
Объем багажника, л 660/1615
Двигатель
Тип Электрический (2)
Расположение спереди, поперечно и в базе, продольно
Макс. мощность, л. с. 402
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 660

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 1-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 5,5
Максимальная скорость, км/ч 200
Дальность пробега, км 450
Стоимость автомобиля (в США), долларов 74 800 – 86 700
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *