Концепт-кар Audi Q4 Sportback e-tron: предвестник нового электромобиля

Audi готовится расширить линейку электромобилей — до 2025 года их будет два десятка. У электрического Audi e-tron вскоре появится младший брат Q4. Год назад дебютировала его предсерийная версия, а теперь показали еще и купеобразный вариант Audi Q4 Sportback e-tron.

Audi Q4 e-tron

Электромобиль Audi достигает 4,6 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,6 м в высоту, а его колесная база довольно большая – 2,77 м. Построен он на модульной платформе МЕВ, которую также используют электромобили Volkswagen ID.

Audi Q4 Sportback e-tron 2020, вид спереди

Новый Audi Q4 Sportback e-tron получился выразительным на вид – с аркообразной крышей и расширенными крыльями. Широкая фальшрадиаторная решетка сочетается со стреловидными фарами с матричной диодной оптикой. Вседорожник получил 22-дюймовые легкосплавные диски. Задняя часть слегка приподнята, а пятая дверь дополнена спойлером. Фонари растянуты на всю ширину кузова.

Audi Q4 Sportback e-tron 2020, вид сбоку

Во внутренней отделке использованы материалы, полученные путем вторичной переработки. Светлый пластик разбавлен серебристыми вставками. Руль Audi Q4 Sportback e-tron приплюснут сверху и снизу. Показания приборов выведены на дисплей, а 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы повернут к водителю. Вместо рычага трансмиссии – небольшой джойстик. В салоне установлены четыре отдельных кресла, разделенных по центру высокой консолью.

Audi Q4 Sportback e-tron, передняя панель

Вседорожник оснащен 102-сильным передним и 204-сильным задним электромоторами. Суммарных 306 л. с. и 460 Н∙м хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 6,3 с и развивать 180 км/ч.

Аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт∙ч позволяет проехать 450 км. Зарядить ее от быстрой станции на 80% можно за 30 минут. Также у серийной модели будет одномоторная заднеприводная версия с запасом хода в 500 км.

Audi Q4 Sportback e-tron 2020, вид сзади

Производство Audi Q4 e-tron и купеобразного Sportback e-tron стартует во второй половине 2021 года. Ожидается, что серийные модели не слишком будут отличаться от концепт-каров.

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *