Премьера Audi A7 Sportback: смена поколений

В 2010 году у Audi A6 появиллся более спортивный собрат – пятидверный лифтбэк Audi A7 Sportback. Модель оказалась весьма удачной, а потому ее развитие решили продолжить. Теперь дебютировал новый Audi A7 Sportback второго поколения.

Audi A7 Sportback 2018, вид спереди

Новая генерация модели построена на новой модульной платформе MLB Evo. Автомобиль стал немного компактнее (4969 мм в длину), но при этом его колесная база увеличена до 2926 мм. Предшественник отличался ярким дизайном, а новая модель стала еще выразительнее. Ее линию крыши сделали более покатой. Передняя часть решена в духе нового флагманского Audi A8. Шестиугольная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Оптика в базовой версии светодиодная, а за доплату предложены матричные лазерные фары. Лифтбэк сохраняет выдвижное заднее антикрыло (оно поднимается на 120 км/ч), а фонари на всю ширину кузова выполнены в стиле Bugatti Chiron.

Audi A7 Sportback 2018, вид сбоку

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий. Компоновка салона знакома по тому же Audi A8. Показания приборов теперь выводятся на 12,3-дюймовый дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. На центральной панели теперь установлены два сенсорных экрана, причем нижний – заменяет клавиши блока климат-контроля, обогрева и вентиляции сидений. Внутреннее пространство немного увеличено.

Audi A7 Sportback, передняя панель

В перечне опций Audi A7 Sportback теперь значатся парковочный автопилот с дистанционным управлением, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с автономным режимом для пробок.

Изначально автомобиль представили только в одной версии – с 3,0-литровым турбированным бензиновым V6 мощностью 340 л. с. С ним разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с.

Новый Audi A7 Sportback, передние сиденья

Позже линейку расширят 4,0-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом мощностью 460 л. с. и 3,0-литровый 286-сильный турбодизель. Кстати, теперь абсолютно все модификации получат «умеренную» гибридную установку, призванную снизить расход топлива. Появятся и заряженные Audi S7 и RS7.

Audi A7 Sportback 2018, вид сзади

Новый Audi A7 Sportback  будет доступен с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями или 8-ступенчатым «автоматом». Как и прежде, будут версии с передним или полным приводом, можно будет выбрать и активный задний дифференциал. Впервые стали доступны управляемые задние колеса. Также среди опций – адаптивные амортизаторы и активная пневмоподвеска.

Audi A7 Sportback, вид на переднюю диагональ

Продажи модели в Европе стартуют в феврале. Цена Audi A7 Sportback с 3,0-литровым турбомотором составляет 67 800 евро.

Технические характеристики Audi A7 Sportback

Тип кузова

лифтбэк

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4969/1908/1422

Колесная база, мм

2926

Двигатель
Рабочий объем, см3

2995

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, продольно

Расположение и число цилиндров

V6

Количество клапанов/распредвалов

24/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

340 при 5400

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

500 при 1400

Трансмиссия

Тип привода

Постоянный полный

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

5,3

Максимальная скорость, км/ч

250

Расход топлива, л/100 км:
 — смешанный цикл

6,8

Стоимость автомобиля в Еропе, евро

67 800

Первое техобслуживание км

20 000

Периодичность техобслуживания км

20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *