В 2010 году у Audi A6 появиллся более спортивный собрат – пятидверный лифтбэк Audi A7 Sportback. Модель оказалась весьма удачной, а потому ее развитие решили продолжить. Теперь дебютировал новый Audi A7 Sportback второго поколения.
Новая генерация модели построена на новой модульной платформе MLB Evo. Автомобиль стал немного компактнее (4969 мм в длину), но при этом его колесная база увеличена до 2926 мм. Предшественник отличался ярким дизайном, а новая модель стала еще выразительнее. Ее линию крыши сделали более покатой. Передняя часть решена в духе нового флагманского Audi A8. Шестиугольная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Оптика в базовой версии светодиодная, а за доплату предложены матричные лазерные фары. Лифтбэк сохраняет выдвижное заднее антикрыло (оно поднимается на 120 км/ч), а фонари на всю ширину кузова выполнены в стиле Bugatti Chiron.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий. Компоновка салона знакома по тому же Audi A8. Показания приборов теперь выводятся на 12,3-дюймовый дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. На центральной панели теперь установлены два сенсорных экрана, причем нижний – заменяет клавиши блока климат-контроля, обогрева и вентиляции сидений. Внутреннее пространство немного увеличено.
В перечне опций Audi A7 Sportback теперь значатся парковочный автопилот с дистанционным управлением, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с автономным режимом для пробок.
Изначально автомобиль представили только в одной версии – с 3,0-литровым турбированным бензиновым V6 мощностью 340 л. с. С ним разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с.
Позже линейку расширят 4,0-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом мощностью 460 л. с. и 3,0-литровый 286-сильный турбодизель. Кстати, теперь абсолютно все модификации получат «умеренную» гибридную установку, призванную снизить расход топлива. Появятся и заряженные Audi S7 и RS7.
Новый Audi A7 Sportback будет доступен с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями или 8-ступенчатым «автоматом». Как и прежде, будут версии с передним или полным приводом, можно будет выбрать и активный задний дифференциал. Впервые стали доступны управляемые задние колеса. Также среди опций – адаптивные амортизаторы и активная пневмоподвеска.
Продажи модели в Европе стартуют в феврале. Цена Audi A7 Sportback с 3,0-литровым турбомотором составляет 67 800 евро.
Технические характеристики Audi A7 Sportback |
|
Тип кузова |
лифтбэк |
Количество дверей/мест, шт. |
5/5 |
Длина/ширина/высота, мм |
4969/1908/1422 |
Колесная база, мм |
2926 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 |
2995 |
Тип |
Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение |
спереди, продольно |
Расположение и число цилиндров |
V6 |
Количество клапанов/распредвалов |
24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
340 при 5400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
500 при 1400 |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
Постоянный полный |
Коробка передач |
7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние |
дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ESP |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
5,3 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Расход топлива, л/100 км: | |
— смешанный цикл |
6,8 |
Стоимость автомобиля в Еропе, евро |
67 800 |
Первое техобслуживание км |
20 000 |
Периодичность техобслуживания км |
20 000 |