Премьера Audi A8: ставка на передовые технологии

Седан Audi A8 впервые появился в 1994 году и с того времени является неизменным флагманом в линейке немецкой марки. Третье поколение модели оказалось настоящим долгожителем: его выпускали с 2006 года. Теперь ему наконец на смену пришел новый Audi A8 2017 модельного года.

Audi A8 2017, вид спереди

Audi A8 построен на новой модульной платформе MLB Evo, а в его конструкции использованы алюминиевые сплавы, магний и даже карбон. Автомобиль стал крупнее и теперь достигает 5172 мм в длину при колесной базе в 2998 мм. Предложен и удлиненный 5,3-метровый вариант.

Новичок сохраняет знакомый граненый дизайн Audi, хотя есть и определенные новшества. Широкая решетка радиатора и узкие фары – черты нового стиля марки, дебютировавшего на концепт-карах Audi Prologue. Оптика, кстати, светодиодная и с активной матрицей, управляющей пучком света. В крышку багажника интегрирован спойлер, а фонари растянуты на всю ширину кузова.

Audi A8 2017, вид сбоку

Во внутренней отделке сочетаются кожа, дерево и полированный алюминий. Очень необычно выглядит четырехспицевое рулевое колесо. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран и могут проецироваться на лобовое стекло. На центральной панели установлены сразу два сенсорных дисплея: верхний отображает карту спутниковой навигации и меню мультимедийной системы, а нижний – заменяет клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля.

Audi A8, вид на заднюю диагональ

У задних пассажиров Audi A8 есть свой съемный планшет для управления настройками климата. Кроме того, можно выбрать отдельные сиденья с регулировками, подогревом, вентиляцией и выдвижными подставками под ноги. Объем багажника составляет 505 л.

В перечне дополнительного оборудования – четырехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, Wi-Fi, функция массажа передних и задних сидений, парковочный автопилот с дистанционным управлением. Также появились система распознавания дорожных знаков и автопилот для пробок.

Новый Audi A8, передняя панель

Отныне все Audi A8 являются гибридами, ведь их бензиновые и дизельные двигатели дополнены небольшими электромоторами с 48-вольным электрооборудованием. На первых порах предложат на выбор два 3,0-литровых турбированных V6: бензиновый 340-сильный и дизельный 286-сильный. Позже появятся 4,0-литровый V8 мощностью 460 л. с., 585-сильный W12 и 450-сильный гибрид Audi A8 E-Tron. Будет в линейке и заряженный седан Audi S8 мощностью около 600 л.  с.

Все модификации получили 8-ступенчатый «автомат», будут версии с передним и полным приводом. Впервые автомобиль получил поворачиваемые задние колеса. Активная пневмоподвеска способна сканировать дорогу впереди автомобиля и подстариваться под выбоины.

Audi A8, задние сиденья

Новый Audi A8 поступит в продаже с ноября. Цены в Европе начинаются с отметки в 83 тыс. евро.

Технические характеристики Audi A8

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Длина/ширина/высота, мм

5172/1945/1473

Колесная база, мм

2998

Объем багажника, л

505

Двигатель
Рабочий объем, см3

2995

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V6

Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

340 при 5400

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

500 при 1370-4500

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/80

Трансмиссия

Тип привода

постоянный полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD,  ESP

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

83 000 – 150 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

 

 

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *