Появившееся в прошлом году купе Lamborghini Sian стало первой гибридной моделью в истории итальянской марки. Уже известно, что компания активно вкладывается в электрификацию и преемник Aventador также будет гибридом. А тем временем подготовили кабриолет Lamborghini Sian Roadster.
Новый Lamborghini Sian Roadster выглядит очень ярко и вызывающе. Источником для вдохновения служил культовый Lamborghini Countach, пусть у него никогда и не было версии в кузове кабриолет. У него подглядели дизайн крышки капота, фонарей и антикрыла. Ну а клиновидный профиль и «гильотинные» двери – фирменные черты Lamborghini. А вот Y-образные светодиодные фары – детали нового стиля марки. Жесткая крыша выполнена съемной. В конструкции активно использован карбон, поэтому гибрид весит 1650 кг.
Салон Lamborghini Sian Roadster декорирован карбоном и замшей. Купе получило цифровую панель приборов, а на центральной панели установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы планшетного формата. У спортивных ковшеобразных сидений карбоновый каркас.
Двигатель V12 объемом 6,5 л позаимствовали у Lamborghini Aventador SVJ, но доработали и подняли мощность до 785 л. с. В паре с ним работает небольшой 34-сильный электромотор, обеспечивающий прибавку в мощности при разгоне. Вместо аккумуляторной батареи установлен суперконденсатор, где накопляется энергия регенеративного торможения. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Автомобиль способен передвигаться и на электротяге.
Lamborghini Sian Roadster является полноприводным и оснащен 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Установлены управляемые задние колеса и адаптивные амортизаторы, а замедляют авто карбоново-керамические тормоза.
Новый Lamborghini Sian Roadster выпустят ограниченной серией из 19 автомобилей. Все они уже раскуплены, несмотря на баснословную стоимость в 3,7 млн. долларов.
| Технические характеристики Lamborghini Sian | |
| Тип кузова | кабриолет |
| Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
| Снаряженная масса, кг | 1650 |
| Длина/ширина/высота, мм | 4980/2101/1133 |
| Колесная база, мм | 2700 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 6498 |
| Тип основного двигателя | Бензиновый |
| Расположение | В базе, продольно |
| Расположение и количество цилиндров | V12 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 48/4 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 785 при 8500 |
| Тип вспомогательного двигателя | электрический |
| Макс. мощность, л. с. | 34 |
| Суммарная мощность, л. с. | 819 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | Постоянный полный |
| Коробка передач | 7-ст. роботизированная |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,9 |
| Максимальная скорость, км/ч | 350 |
| Стоимость тестируемого автомобиля, долларов | 3 700 000 |




