Дебютант BMW X6: дубль три

BMW X6 не был основателем представителем класса вседорожных купе, но стал одним из самых массовых его представителей. С 2007 года выпустили полмиллиона этих вседорожников и теперь эстафету принимает третье поколение BMW Х6.

BMW X6 2020, вид спереди

Как и родственный Х5, BMW X6 теперь построен на новой модульной платформе CLAR. Вседорожник немного подрос и теперь достигает 4935 мм в длину и 2004 мм в ширину при колесной базе в 2975 мм. В конструкции стало больше алюминиевых сплавов: из них выполнены двери, капот и передние крылья. Масса немного меньше, чем у предшественника, хотя легким Х6 не назовешь – минимум 2130 кг.

Дизайн BMW X6 2020 года остается знакомым и перемены нельзя назвать радикальными. Автомобиль сохраняет знакомый силуэт с аркообразной крышей, высокой оконной линией и заостренной задней частью. Отличить вседорожник в анфас можно по увеличенной в размерах решетке радиатора. Шире стали и воздухозаборники в бампере, а вот светодиодные фары, наоборот, сделали уже. За доплату предложена и лазерная оптика. Боковины стали менее профилированными, а вот задние крылья и пятую дверь сделали более выпуклыми и рельефными. Фонари стали немного тоньше. За доплату предложен пакет M Sport с увеличенными воздухозаборниками, обвесом и 21-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стандартных 19-дюймовых.

BMW X6 2020, вид сбоку

В отделке салона сочетаются кожа и алюминий, присутствуют и черные лакированные вставки, а за доплату предложены карбоновые детали. Подсветка светодиодная, причем ее цвет меняется. Внутри по-прежнему преобладают горизонтальные линии, в фирменном стиле выполнен и трехспицевый руль. Селектор трансмиссии инкрустирован хрусталем. Комбинация приборов теперь цифровая, данные могут проецироваться и на лобовое стекло.

Центральная панель BMW X6 традиционно повернута к водителю. Дисплей мультимедийной системы увеличен до 12,3 дюймов по диагонали. Он сенсорный, но сохранен и круглый джойстик, предусмотрена также система распознавания жестов. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля стало заметно меньше.

Новый BMW X6, передняя панель

Посадка за рулем стала чуть ниже, а передние кресла в базовой версии оснащены электроприводом и подогревом. Они хорошо удерживают спину, но при этом мягкие и комфортабельные. В версии M Sport  установлены сиденья с улучшенной боковой поддержкой, да и руль другой. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Подстаканники на нем снабжены функциями подогрева и охлаждения напитков, а бокс в подлокотнике дополнен беспроводной зарядкой для смартфонов. Обзорность назад несколько ограничена из-за приподнятой «кормы».

На втором ряду стало немного больше пространства для ног, а вот запас над головой остается небольшим. Объем багажника увеличен до 580 л в обычном состоянии, а со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1530 л. Пятая дверь состоит оснащена электроприводом во всех X6.

BMW X6, передние сиденья

Комплектация  BMW X6 расширена и теперь включает систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистему, связь Bluetooth, Wi-Fi, спутниковую навигацию, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии контроля разметки и «слепых» зон и распознавания дорожных знаков. Список опций также расширен и включает четырехзонный климат-контроль, вентиляцию и массаж передних сидений, 1500-ваттную аудиосистему Bowers & Wilkins, обогрев руля и подлокотников, парковочный автопилот с дистанционным управлением, камеры кругового обзора, систему полуавтономного движения и 10,2-дюймовые планшеты для задних пассажиров. Ключ автомобиля теперь можно заменить приложением для смартфона.

Новый BMW X6, задние сиденья

На первых порах вседорожнику предложат на выбор четыре двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Начальный бензиновый мотор объемом 3,0 л развивает 340 л. с. Выше в иерархии стоит версия M50i с 4,4-литровым V8 на 530 л. с. Пиковый крутящий момент у него достигает 750 Н∙м при 1800-4600 об/мин, поэтому тяги в среднем диапазоне оборотов более, чем достаточно. Двигатель отзывчив и неплохо раскручивается, а также обладает самым сочным звуком. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составляет 15,2 л/100 км в городском цикле и 9,4 л/100 км – в загородном.

BMW X6 2020, багажник

Турбодизель объемом 3,0 л предложен в версии с одной турбиной на 265 л. с. и 400-сильном варианте M50d с четырьмя турбокомпрессорами. В последнем случае тяга у двигателя просто огромная, ведь уже при 2000 об/мин в распоряжении целых 760 Н∙м крутящего момента. Чтобы избежать турбопаузы и сделать мотор эластичным в широком диапазоне оборотов, три турбины включаются сразу, а четвертая – после 2500 об/мин. При этом динамика очень неплохая – 5,2 с до 100 км/ч. При этом расход топлива небольшой – 8,7 л/100 км городе и 7,3 л/100 км – на трассе.

Все BMW X6 оснащены улучшенной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, работающей без толчков и демонстрирующей очень быстрые реакции. Большинство версий полноприводные, хотя 340-сильный вариант впервые предложен с задним приводом.

BMW X6 2020, вид сзади

Вседорожник, конечно, больше рассчитан на езду по асфальту. Его руль точный, информативный и приятно наполнен тяжестью. Управляемые задние колеса сделали двухтонный автомобиль гораздо маневреннее, а адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости существенно уменьшили крены кузова. Езда несколько упругая, но в M50i и M50d с пневмоподвеской она становится гораздо мягче. Кроме того, в этом случае можно изменять клиренс в пределах 185-245 мм. Также улучшена шумоизоляция салона, что заметно на больших скоростях.

BMW X6, вид на переднюю диагональ

Новый BMW X5 уже поступил в продаже в Европе и США, объявлены и украинские цены. У нас вседорожник будет стоить примерно от 1,9 млн. гривен. Совсем скоро линейку расширит 625-сильный BMW X6 M, а позже появится и гибридная версия.

Технические характеристики BMW X6
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2275
Длина/ширина/высота, мм 4935/2004/1696
Колесная база, мм 2975
Колея передняя/задняя, мм 1680/1689
Клиренс (дорожный просвет), мм 185-245
Объем багажника, л 580/1530
Диаметр разворота, м 12,6
Двигатель
Рабочий объем, см3 4395
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 530 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 750 при 1800-4600
Топливо/емкость бака, л Аи-95/83

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт 7
Размер шин 285/45 R21

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,3
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,2
загородный цикл 9,4
смешанный цикл 10,7
Стоимость автомобиля, гривен 1 897 000 – 2 316 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *