Jaguar F-Type – несомненно, самая яркая модель в современной линейки марки. Оно и неудивительно, ведь позиционируют ее, как духовного преемника легендарного Jaguar E-Type. Выпускают автомобиль с 2013 года и теперь пришло время для его основательной модернизации. Причем, если презентовали сначала кабриолет, затем купе, то освежить сперва решили версию с жесткой крышей.
Как и прежде, у Jaguar F-Type стремительный силуэт с длинным капотом, сдвинутым назад салоном, высокой оконной линией и ниспадающей формой крыши. Изменения лучше всего видны в передней части. Новая широкая решетка радиатора напоминает пасть зверя, а с ней сочетаются раскосые светодиодные фары. Также заменены бамперы и капот. Задняя часть слегка заострена, а подчеркивают ее новые узкие фонари. Версию F-Type R можно отличить по четырем хромированным выхлопным трубам, а также 20-дюймовым легкосплавным дискам.
В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и полированный алюминий, доступны и карбоновые вставки. Главное отличие внутри – современная цифровая панель приборов. Также заменен селектор трансмиссии и установлен улучшенный 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Водителя и пассажира разделяет наклоненная центральная консоль. В F-Type R установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Объем багажника купе составляет 407 л.
Комплектация Jaguar F-Type включает систему доступа без ключа, раздельный климат-контроль, электропривод сидений и рулевой колонки, 380-ваттную аудиосистему, круиз-контроль.
Линейка двигателей купе также претерпела изменения. Базовой осталась 2,0-литровая 300-сильная «четверка» с турбонаддувом, а 3,0-литровый компрессорный V6 отныне предложен только в версии мощностью 380 л. с. Флагманский 5,0-литровый V8 с механическим нагнетателем теперь развивает 450 либо 575 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с и развивает 300 км/ч.
Все версии оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть задним или полным. Также предусмотрен дифференциал повышенного трения, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски.
Новый Jaguar F-Type 2020 года уже доступен для заказа. Стоимость купе стартует с 63 тыс. евро, а позже появится и обновленный кабриолет.
Технические характеристики Jaguar F-Type Coupe | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Длина/ширина/высота, мм | 4470/1923/1319 |
Колесная база, мм | 2622 |
Объем багажника мин./макс., л | 407 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Тип | Бензиновый, с механическим компрессором |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 575 при 6500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 700 при 3500 |
Топливо/емкость бака | А-98/72 л |
Трансмиссия |
|
Тип привода | полный |
Коробка передач | 8-ст., автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые вентилируемые |
Размер шин | 265/35 ZR20 спереди, 295/30 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 63 000 – 102 000 |