Дебютант Alfa Romeo Giulia: возрождение

Впервые имя Giulia появилось в линейке Alfa Romeo еще в 1962 году. Та модель стала очень успешной и находилась в производстве на протяжении 16 лет. Седан ценили за отточенную управляемость и неплохую динамику, особенно популярным он был у полиции разных стран. Он стал знаковой моделью для марки, поэтому неудивительно, что полвека спустя для новой ключевой модели Alfa Romeo снова возродили название Giulia.

Alfa Romeo Giulia 2016, вид спередиНа Alfa Romeo Giulia возлагают большие надежды, ведь он призван вернуть итальянской марке позиции в премиум-сегменте D-класса, потерянные после прекращения выпуска модели 159. Он построен на полностью новой платформе и станет первым заднеприводным седаном Alfa Romeo за последние 25 лет. Giulia достигает 4639 мм в длину, 1873 мм в ширину и 1426 мм в высоту при колесной базе в 2820 мм. В конструкции широко использованы алюминиевые сплавы: из них изготовлены передние крылья, двери и детали подвески. А у спортивной версии Quadrifoglio капот, крыша и карданный вал изготовлены из карбона, поэтому ее масса составляет 1524 кг.

Alfa Romeo Giulia Qaudrifoglio, вид сбокуИменно скоростной Giulia Quadrifoglio первым поступил в производство. Он выглядит ярко и грозно. Длинный капот, сдвинутый назад салон и короткие свесы кузова – четы классического спортивного седана. Фирменный «клюв» радиаторной решетки по бокам окружен огромными воздухозаборниками. Узкие, будто прищуренные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Боковины профилированы, а на капоте и в передних крыльях заметны дополнительные вентиляционные отверстия. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски. Треугольные фонари визуально расширяют заднюю часть, а из бампера выглядывают четыре мощных выхлопных трубы.  Передний и задний спойлеры, а также диффузор изготовлены из углеволокна. Кстати, о важности модели говорит еще и тот факт, что именно на ней дебютировал освеженный логотип Alfa Romeo.

Alfa Romeo Giulia 2016, передняя панельСалон Alfa Romeo Giulia пропитан спортивным духом, особенно это подчеркнуто в версии Quadrifoglio. В отделке сочетаются кожа, алькантара и карбон, повсюду видны контрастные ярко-красные швы. Такого же цвета и кнопка запуска двигателя на небольшом трехспицевом рулевом колесе. Педали и пороги украшены металлическими накладками, а круглые вентиляционные дефлекторы напоминают турбины. Циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные колодцы, а остальные данные выведены на цветной дисплей бортового компьютера.

Центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы. Он, среди прочего, предоставляет информацию о давлении наддува и температуре масла. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика, также предусмотрена функция голосового управления. Клавиш здесь совсем немного, ведь переключатели блока аудиосистемы вынесены на трансмиссионный тоннель.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, передние сиденьяПосадка в Giulia довольно низкая. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а передние сиденья оснащены электроприводом. Они неплохо удерживают спину и весьма комфортабельнеы. За доплату доступны спортивные ковшеобразные кресла с карбоновым каркасом: у них боковая поддержка лучше, но они весьма жесткие. Широкий подлокотник расположен высоко, а под ним находится бокс для мелкой поклажи.

На втором ряду пространство для ног очень щедрое, по меркам D-класса. Но над головой места не слишком много, что ощутят люди ростом свыше 185 см. К слову, подушка заднего дивана профилирована под два места, поэтому седан является четырехместным. Объем багажника составляет 480 л.

Новый Alfa Romeo Giulia, задние сиденьяКак флагман в «семействе», Giulia Quadrifoglio весьма богато оснащен: предусмотрены система доступа без ключа, электропакет, аудиосистема, связь Bluetooth, спутниковая навигация, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль. Обязательными являются 6 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического замедления и соблюдения полосы движения. Среди опций есть камера заднего вида и технология слежения за «слепыми» зонами.

Alfa Romeo Giulia 2016, вид на заднюю диагональБензиновый 2,9-литровый V6 разрабатывали специалисты Ferrari, что уже о многом говорит. Турбомотор развивает внушительные 510 л. с. при 6500 об/мин и обладает взрывным характером. Он очень отзывчив и быстро раскручивается до максимальных 7000 об/мин. Вместе с тем, «шестерка» отлично проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь пиковые 600 Нм крутящего момента доступны при 2500-5500 об/мин. Звучит она сочно и громко, как и подобает высокофорсированным двигателям Alfa Romeo. Giulia Quadrifoglio разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с и развивает 307 км/ч. Хотя при надобности V6 может усмирить свой пыл и отключить половину цилиндров, что помогает добиться умеренного расхода топлива – 12,8 л/100 км в городском цикле и 6,1 л/100 км – в загородном.

Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач радует точностью переключений. Со временем Giulia Quadrifoglio также получит 8-ступенчатый «автомат» и опционный полный привод.

Alfa Romeo Giulia, вид сзадиСедан поражает не только динамикой, но и отточенной управляемостью Равное распределение веса по осям и активный задний дифференциал с функцией векторизации тяги обеспечивают нейтральную поворачиваемость. Рулевое управление Alfa Romeo очень острое – делает всего два оборота от упора до упора. Автомобиль мгновенно реагирует на малейший его поворот, а информативность руль очень хорошая. Giulia Quadrifoglio легко контролируем и благодаря набору электронных «помощников» прощает неопытному водителю его ошибки. Даже с отключенной системой стабилизации вместо заноса задней оси наблюдается легкое скольжение колес. Покрышки Pirelli P Zero 245/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади обеспечивают отличное сцепление с дорогой. А благодаря адаптивным амортизаторам  езда не слишком жесткая и при этом крены кузова в поворотах небольшие. Предусмотрена и технология изменения настроек Alfa D.N.A., позволяющая отрегулировать не только амортизаторы, но и остроту руля и чувствительность педали акселератора. За доплату доступны карбоново-керамические тормозные диски, позволяющие останавливаться со 100 км/ч на отрезке дороги длиной 32,5 м.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид на переднюю диагональAlfa Romeo Giulia Quadrifoglio стоит в Европе 72 тыс. евро. Вскоре появятся и более доступные (от 33 тыс. евро) версии с бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 л (200 и 280 л. с.), 2,2-литровыми турбодизелями мощностью 136-210 л. с.

                                         Технические характеристики Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Тип кузова                                                                                           седан
Количество дверей/мест, шт.                                                              4/4
Снаряженная масса, кг                                                                      1524
Длина/ширина/высота, мм                                                       4639/1873/1426
Колесная база, мм                                                                              2820
Колея передняя/задняя, мм                                                        1550/1589
Клиренс (дорожный просвет), мм                                                     100
Объем багажника мин/макс, л                                                           480
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                            2891
Тип                                                                                    Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                          спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                            V6
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                         24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                                510 при 6500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                               600 при 2500-5500
Топливо/емкость бака, л                                                                 Аи-98/58
Трансмиссия
Тип привода                                                                                       задний
Коробка передач                                                                 6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                                 Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                           Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                          дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                               дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                       ABS, EBD, ESC
Количество подушек безопасности, шт.                                              6
Размер шин                                                                 245/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                    3,9
Максимальная скорость, км/ч                                                           307
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                                                     12,8
загородный цикл                                                                                    6,1
смешанный цикл                                                                                     8,5
Стоимость автомобиля в Европе, евро                                        71 800
Первое ТО, км                                                                                     15 000
Периодичность ТО, км                                                                       15 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 05' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *