Линейка моделей повышенной проходимости у Volkswagen широкая и разнообразная. В ней присутствуют премиальный Touareg, большой семиместный Atlas, пикап Amarok, массовый Tiguan и компактный T-Roc. Теперь у них появился младший брат – новый Volkswagen T-Cross.
Volkswagen T-Cross достигает 4107 мм в длину при колесной базе в 2564 мм. Вседорожник построен на модульной платформе MQB-A0, как и хетчбэк Polo. У него весьма солидный дизайн в духе старших Touareg и Tiguan. Передняя часть выполнена в традиционном стиле Volkswagen: широкая решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Оптика, кстати, может быть и светодиодной. Колесные арки расширены, а боковины украшены штампованными линиями. На крыше установлен немаленький спойлер, а фонари растянуты на всю ширину кузова. Доступна и версия R-Line с аэродинамическим обвесом и 18-дюймовыми литыми дисками.
Салон Volkswagen T-Cross получился довольно самобытным с оригинальным четырехспицевым рулевым колесом и светодиодной подсветкой передней панели. В более дорогих версиях показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Центральная панель увенчана 6,5-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Задние сиденья оснащены горизонтальной регулировкой – могут сдвигаться на 140 мм. В зависимости от их положения, объем багажника равен 385-455 л, а со сложенными креслами второго ряда он возрастает до 1281 л.
Уже в базовой версии предусмотрены системы автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон и соблюдения полосы движения. Список опций включает систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот и технологию слежения за усталостью водителя. Также предусмотрены широкие возможности персонализации автомобиля.
Для Volkswagen T-Cross на выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (95 и 115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.), а также 1,6-литровый турбодизель мощностью 95 л. с. Будут доступны версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а вот привод пока – только передний. За доплату можно выбрать адаптивные амортизаторы.
Новый Volkswagen T-Cross одновременно представили в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. Продажи модели стартуют с января по цене от 18 тыс. евро.
Технические характеристики Volkswagen T-Cross | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4107/1760/1558 |
Колесная база, мм | 2564 |
Объем багажника, л | 385/1281 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 3 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 12/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 115 при 5000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 200 при 2000-3500 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | передний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP |
Количество подушек безопасности, шт. | 6 |
Размер шин | 205/55 R17 |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля (в Европе), евро | 18 000 – 25 000 |