Volkswagen Polo представляет немецкую марку в В-классе с 1975 года и за это время выпущено почти 15 млн. автомобилей. Это вторая по популярности модель Volkswagen после Golf. Неудивительно, что к созданию шестого поколения Polo подошли со всей серьезностью.
Новый Volkswagen Polo построен на модульной платформе MQB-A0, которую также использует Seat Ibiza. Автомобиль заметно крупнее предшественника: при длине 4053 мм и колесной базе в 2564 мм он сравним по размерам с Volkswagen Golf IV.
Отныне хетчбэк будет только пятидверным, от трехдверного варианта было решено отказаться. Позже появится седан Volkswagen Polo. Модель шестого поколения сохраняет знакомый стиль, но выглядит серьезнее и взрослее. Знакомая узкая решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами, которые теперь могут быть полностью светодиодными. В переднем бампере увеличен воздухозаборник, а боковины стали профилированы. На крыше установлен спойлер, а по краям кузова размещены компактные фонари.
В салоне Volkswagen Polo улучшены материалы отделки. Строгий черный пластик теперь может быть разбавлен яркими вставками в цвет кузова. Трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу знакомо по старшему брату Volkswagen Golf, у него же позаимствована и опционная цифровая панель приборов. Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Автомобиль стал просторнее внутри, а объем его багажника увеличен до 351 л – одного из лучших показателей в В-классе.
Базовая комплектация Volkswagen Polo теперь включает систему автоматического торможения, а среди опций появились система доступа без ключа, парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль.
На выбор предложат бензиновые двигатели объемом 1,0 л (65, 75, 95 и 115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.), а также 1,6-литровые турбодизели мощностью 80 и 95 л. с. Представили и заряженный хетчбэк Volkswagen Polo GTI с 2,0-литровым 200-сильным турбомотором. На выбор предложены механическая трансмиссия или «робот» с двумя сцеплениями DSG.
Новый Volkswagen Polo поступит в продажу до конца года. Купить Volkswagen в Европе можно будет по цене от 12 975 евро.
Технические характеристики Volkswagen Polo |
|
Тип кузова |
хетчбэк |
Количество дверей/мест, шт. |
5/5 |
Длина/ширина/высота, мм |
4053/1751/1446 |
Колесная база, мм |
2564 |
Объем багажника, л |
351 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 |
999 |
Тип |
Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение |
спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров |
В ряд, 3 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
12/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
115 при 5000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
200 при 2000-3500 |
Топливо/емкость бака, л |
Аи-95/40 |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
передний |
Коробка передач |
7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние |
дисковые |
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ESP |
Размер шин | 215/45 R17 |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля (в Европе), евро | 12 975 – 20 500 |
Первое техобслуживание, км | 20 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |