McLaren Sports Series – самая доступная модель в линейке британской марки. На фоне других McLaren автомобиль действительно недорогой: купе McLaren 570S стоит 180 тыс. евро, а туристический 570GT – 195 тыс. Теперь к ним присоединился кабриолет McLaren 570S Spider.
Новый McLaren 570S Spider сохраняет знакомый изящный дизайн со сдвинутым вперед салоном и стильными воздухозаборниками в боковинах. «Нос» автомобиля заострен, а изогнутые фары – светодиодные. Двери традиционно поднимаются вверх. Аэродинамический обвес выполнен из карбона. Задние крылья серьезно расширены, а подчеркивают их тоненькие фонари. Также автомобиль получил несколько больший, чем у купе, спойлер.
В основе кабриолета лежит карбоновый монокок, а кузовные детали выполнены из алюминиевых сплавов. Жесткая крыша складывается с помощью электропривода за 15 с на скорости до 40 км/ч. Вместе с механизмом она весит всего 46 кг. За спинками сидений предусмотрены дуги безопасности, спасающие при переворачивании.
В отделке салона McLaren 570S Spider сочетаются кожа, алькантара и карбон. Показания приборов выведены на три дисплея. Еще один экран (сенсорный) установлен на тоненькой центральной панели. Вместо рычага трансмиссии – набор кнопок. Спортивные передние сиденья оснащены электроприводом.
Цифровое обозначение в названии указывает на мощность 3,8-литрового турбированного V8 – 570 л. с. при 7400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 600 Н∙м при 5000 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, а до 200 км/ч – 9,6 с. Максимальная скорость – 328 км/ч. При этом расход топлива умеренный – 10,7 л/100 км в смешанном цикле.
Система стабилизации McLaren 570S Spider дополнена функцией векторизации тяги. Оснащение включает адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски.
Кабриолет McLaren 570S Spider уже доступен для заказа, а его цена начинается с отметки в 200 тыс. евро. Тем временем в скором будущем линейку может расширить более доступный McLaren 540 Spider.
Технические характеристики McLaren 570S Spider |
|
Тип кузова |
кабриолет |
Количество дверей/мест, шт. |
2/2 |
Снаряженная масса, кг |
1359 |
Длина/ширина/высота, мм |
4530/2095/1201 |
Колесная база, мм |
2670 |
Колея передняя/задняя, мм |
1656/1583 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
110 |
Объем багажника, л |
150 |
Диаметр разворота, м |
12,3 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 |
3799 |
Тип |
Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение |
в базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров |
V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
570 при 7400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
600 при 5000-6500 |
Топливо/емкость бака, л |
Аи-98/72 |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
задний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние |
дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ESC, Traction control |
Количество подушек безопасности, шт. |
4 |
Размер шин | 225/35 ZR19 спереди, 285/35 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
3,2 |
Максимальная скорость, км/ч |
328 |
Расход топлива, л/100 км | |
смешанный цикл |
10,7 |
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро |
200 000 |
Первое техобслуживание, км |
10 000 |
Периодичность техобслуживания, км |
10 000 |