Седан Toyota Century впервые представили в 1967 году и с того времени он являлся самой дорогой и роскошной моделью японской марки. В иерархии концерна Toyota ее даже ставят выше чем модели Lexus, а потому именно Century использует император Японии. За полстолетия увидели мир только два поколения седана и вот теперь, к 50-летнему его юбилею подготовили третью генерацию.
Новая Toyota Century подросла в размерах и теперь достигает 5335 мм в длину при колесной базе в 3090 мм. Дизайн модели всегда был консервативным и новичок в этом плане не является исключением. Его угловатый стиль с малыми углами наклона стоек крыши относит нас в 70-е годы. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с прямоугольными фарами. Впрочем, оптика современная – светодиодная. Фонари украшены хромированными ободками.
В отделке салона Toyota Century использованы кожа, дерево и натуральная шерсть. Приборная панель теперь цифровая, установлен и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. На втором ряду установлены два отдельных кресла с электроприводом и функцией массажа.
У задних пассажиров появилась сенсорная панель управления аудиосистемой и климат-контролем. Также здесь предусмотрены откидные столики, подставки под ноги и монитор. Стандартное оснащение впервые пополнили система автоматического торможения и слежения за «слепыми» зонами. Установлена и аудиосистема с 20 динамиками.
Впервые флагманский седан Toyota получил гибридную силовую установку. Бензиновый атмосферный V8 объемом 5,0 л с непосредственным впрыском топлива и электромотор суммарно развивают 400 л. с.
Новшеством стала и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. А чтобы в салоне стало тише, предусмотрена система активного подавления шумовых помех.
Новая Toyota Century будет представлена публике на автошоу в Токио. С 2018 года представительский седан поступит в продажу по цене от 100 тыс. долларов.
Технические характеристики Toyota Century |
|
Тип кузова |
седан |
Количество дверей/мест, шт. |
4/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 5335/1930/1505 |
Колесная база, мм | 3050 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 4968 |
Тип основного двигателя | Бензиновый |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Тип вспомогательного двигателя | электрический |
Макс. мощность гибридной установки, л. с. | 400 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | задний |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, Brake Assist, VSC, Traction control |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля, долларов | 100 000 |
Первое ТО, км | 15 000 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |