В каждом поколении Porsche 911 была особая версия, предназначенная как для повседневного использования, так и для гоночного автодрома. Первоначально она носила обозначение RS, а с 1999 года ее назвали GT3. Поскольку недавно дебютировало шестое поколение 911, то теперь к нему присоединился и новый Porsche 911 GT3.
Классический дизайн Porsche 911 не меняется десятилетиями. Купе сохраняет фирменный изгиб линии крыши, большие круглые фары, вогнутый капот. Впрочем, некоторые детали все-таки дают возможность отличить GT3 от обычного 911. Их появление продиктовано, прежде всего, соображениями фцнкциональности. Карбоновый передний сплиттер, задние диффузор и большое антикрыло призваны увеличить прижимную силу. Увеличенные воздухозаборники в переднем и заднем бамперах способствуют лучшему охлаждению двигателя и тормозов. А раздутые задние крылья указывают на то, что колея расширена на 44 мм. Также автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 245/35 ZR 20 спереди и 305/30 ZR 20 сзади. Масса автомобиля уменьшена на 40 кг по сравнению с базовой моделью – до 1430 кг.
В отделке салона 911 GT3 наряду с кожей и алюминием присутствует легкая алькантара. На приборной панели центральное место занимает тахометр с цифровым экраном спидометра внутри. Наклоненную центральную консоль венчает хронометр со счетчиком кругов, пройденных по гоночному треку. Водителю и пассажиру предназначены ковшеобразные спортивные кресла с интегрированными подголовниками. От задних сидений отказались в целях снижения веса.
Атмосферная оппозитная бензиновая «шестерка» объемом 3,8 л традиционно размещена в заднем свесе. Ее мощность – 475 л. с. при 8250 об/мин, а максимальный крутящий момент – 440 Н∙м при 6250 об/мин. Впервые Porsche 911 GT3 оснастили 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, ведь с ней он быстрее, чем с механической коробкой переключения передач. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а до 200 км/ч – 12 с. Максимальная скорость составляет 315 км/ч.
При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control. Также 911 GT3 получил самоблокирующийся задний дифференциал и активные подушки двигателя. Новшеством стала система подруливания задними колесами – они способны поворачиваться на небольшой угол. Подвеска и рулевое управление перенастроены, а вместо стальных тормозных дисков установлены карбоново-керамические.
Porsche 911 GT3 уже поступил в продажу в Европе. В Германии он стоит от 137 000 евро.