Mercedes-Benz представлен в D-классе с 1982 года и за это время выпущено уже более 10,5 миллионов автомобилей – Mercedes 190 и C-Class. Почти четыре десятилетия спустя пришло время для уже шестого поколения седана и универсала.
Новый Mercedes-Benz C-Class W206 построен на современной платформе MRA от старшего S-Class. Седан немного подрос и теперь достигает 4751 мм в длину и 1820 мм в ширину при колесной базе в 2865 мм. Автомобиль сохранил знакомый элегантный дизайн с аркообразной крышей. В то же время, увеличенная решетка радиатора большой трехлучевой звездой и раскосые фары сделали его похожим на старших братьев E-Class и CLS. Воздухозаборники в переднем бампере стали крупнее. Свесы кузова укорочены, а боковины украшены штампованными линиями. Сзади установлены тоненькие стреловидные фонари.
Салон Mercedes-Benz C-Class претерпел более радикальные изменения – его компоновка полностью новая. Автомобиль получил оригинальный пятиспицевый руль с плоским ободом снизу, а вентиляционные дефлекторы получили светодиодную подсветку. Установлена новая 12,3-дюймовая цифровая панель приборов с улучшенной графикой, есть и проекция на лобовое стекло. Центральная панель сильно наклонена, а на ней расположен 11,9-дюймовый сенсорный экран планшетного формата.
Mercedes-Benz C-Class стал просторнее внутри – сзади на 20 мм больше места для ног и на 15 мм – над головой. Объем багажника седана остался прежним (455 л), а в универсале вырос до 490 л. Среди дополнительного оборудования появились беспроводная зарядка для смартфонов, системы определения усталости водителя и полуавтономного движения.
Отныне для C-Class предлагают исключительно четырехцилиндровые двигатели, дополненные 48-вольтной гибридной установкой. Такое решение не только позволило сделать автомобиль экономичнее, но и дало возможность укоротить капот. Бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л развивают 170 и 204 л. с., а 2,0-литровый – 258 л. с. Доступны и новые 2,0-литровые турбодизели – с одной турбиной мощностью 163 и 200 л. с. и с двумя (265 л. с.). Самым же мощным пока является 308-сильный заряжаемый гибрид, он также способен проехать 62 км на электротяге.
Все Mercedes-Benz C-Class оснащены 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть задним или полным. За доплату предложены адаптивные амортизаторы, а заряжаемый гибрид получил даже заднюю пневмоподвеску. Также впервые доступны управляемые задние колеса, уменьшающие диаметр разворота до 10,64 м.
Новый Mercedes-Benz C-Class поступит в продажу в Европе с марта. Стоимость базовой версии составит около 35 тыс. евро. Позже линейку расширят заряженные версии от AMG, причем их также оснастят 2,0-литровыми турбомоторами.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4751/1820/1438 |
Колесная база, мм | 2865 |
Объем багажника мин/макс, л | 455 |
Диаметр разворота, м | 10,64 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 258 при 5800 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 400 при 2000-3200 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | задний |
Коробка передач | 9-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 6,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л/100 км: | |
— смешанный цикл | 7,0 |
Стоимость автомобиля (в Европе), евро | 35 000 – 58 000 |