Премьера Mercedes-Benz S-Class: триумф новейших технологий

Mercedes-Benz S-Class вот уже более полувека является флагманом немецкой марки. Седан уже давно стал символом роскоши и статусной моделью. Традицию Mercedes-Benz S-Class продолжает новое поколение модели с заводским индексом W223.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид спереди

Новый Mercedes-Benz S-Class выглядит знакомо, но стал элегантнее на вид. У него длинный вытянутый профиль, а в дизайне преобладают плавные формы. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. Оптика, кстати, светодиодная и матричная. Дверные ручки выполнены выдвижными. Стреловидные фонари соединены хромированным молдингом.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сбоку

Mercedes-Benz S-Class W223 построен на новой платформе и увеличился в размерах. Так, стандартная версия достигает 5179 мм в длину при колесной базе в 3106 мм, а удлиненный вариант – 5289 мм и 3216 мм, соответственно. Очень хорошо проработана аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,22 – это рекордный показатель для серийной модели.

Mercedes-Benz S-Class, передняя панель

В отделке салона преобладают кожа, дерево и полированный алюминий. Передняя панель выполнена обволакивающей. Естественно, Mercedes-Benz S-Class получил цифровую комбинацию приборов (причем, с трехмерной графикой) и проекцию на лобовое стекло с функцией дополненной реальности. Сенсорный дисплей теперь планшетного формата и наклонен, а также увеличен до 12,8 дюймов в диагонали. Кнопок стало меньше, зато есть голосовое управление и функция распознавания жестов. Мало того, автомобиль может распознавать голос владельца и автоматически загружать его любимые настройки.

Mercedes-Benz S-Class, передние сиденья

На втором ряду могут быть установлены два отдельных кресла с электроприводом или трехместный диван. У задних пассажиров есть свой сенсорный экран для управления климат-контролем, а еще доступны съемные планшеты. Салон стал просторнее, а объем багажника вырос до 550 л.

Среди доступных опций появились улучшенный массаж сидений с 10 разгыми программами и аудиосистема Burmester с 30 динамиками, а в конце 2021 года седан получит инновационный автопилот. Также следует отметить наличие подушки безопасности между передними сиденьями и даже фронтальных подушек для пассажиров второго ряда.

Новый Mercedes-Benz S-Class, задние сиденья

На первых порах представили версии с 3,0-литровыми турбмоторами, дополненные 48-вольтной гибридной установкой. Бензиновые «шестерки» развивают 367 и 435 л. с., а дизельные – 286 и 330 л. с. Позже появятся 4,0-литровый 496-сильный V8 и заряжаемый гибрид мощностью 510 л. с., способный проехать около 100 км на электротяге. Останется в линейке и 6,0-литровый V12, однако отныне его будут ставить только на самые роскошные версии Mercedes S-Class Maybach.

Новый Mercedes-Benz S-Class, вид сзади

Все модификации оснащены 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, есть варианты с задним и полным приводом. Впервые Mercedes-Benz S-Class оснастили управляемыми задними колесами, а за доплату доступна пневмоподвеска нового поколения, способная сканировать дорогу на наличие выбоин и изменять настройки для каждого колеса отдельно.

Новый Mercedes-Benz S-Class поступит в продажу с начала 2021 года, хотя в Европе на него уже принимают заказы. Цены стартуют с 93 400 евро.

Технические характеристики Mercedes S-Class
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Длина/ширина/высота, мм 5179/1954/1503
Колесная база, мм 3106
Объем багажника мин/макс, л 550
Двигатель
Рабочий объем, см3 2996
Тип основного двигателя Бензиновый
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров В ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 435 при 6100
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 520 при 1800-5800
Тип вспомогательного двигателя Электрический
Макс. мощность, л. с. 22
Макс. крутящий момент, Н·м 250

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля, евро 93 400 – 200 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *