Новые времена диктуют новые правила. Гибриды и электромобили постепенно завоевывают мир и даже производители эксклюзивных спортивных автомобилей берут курс на электрификацию. Мы уже видели гибриды Ferrari и Porsche, а теперь пришла очередь Lamborghini – представлено купе Sian.
Новый Lamborghini Sian – дальнейшее развитие модели Aventador SVJ. Именно у нее взяли знакомый 6,5-литровый V12, но его мощность подняли до 785 л. с. В паре с ним работает небольшой 34-сильный электромотор – он подключается кратковременно. Питается он от суперконденсатора, где накопляется энергия регенеративного торможения.
В основном электромотор обеспечивает прибавку в мощности при разгоне, хотя на парковке Sian способен двигаться в электрическом режиме. Он стартует до 100 км/ч менее, чем за 2,8 с, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Конечно же, сохранены роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия и система полного привода. Установлены управляемые задние колеса и адаптивные амортизаторы, а за замедление отвечают карбоново-керамические тормоза.
Дизайн Sian очень броский, даже по меркам Lamborghini. Стилисты вдохновлялись культовым Lamborghini Countach, но в то же время, стреловидные диодные фары выполнены в духе концепта Terzo Millennio. Конечно же, у автомобиля клиновидный силуэт и поднимающиеся вверх двери. Оригинальная деталь – прозрачная секция в крыше. Карбоновый обвес и выдвижное антикрыло улучшили аэродинамику автомобиля.
В отделке салона Lamborghini Sian сочетаются кожа, алькантара и карбон. Купе получило измененную цифровую панель приборов и увеличенный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также разработаны новые ковшеобразные спортивные сиденья.
Новый Lamborghini Sian выпустят ограниченной серией из всего 63 автомобиля и все они уже распроданы. Стоимость не разглашают, но, по предварительным данным, она составляет 2 миллиона евро.
| Технические характеристики Lamborghini Sian | |
| Тип кузова | купе |
| Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
| Колесная база, мм | 2700 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 6498 |
| Тип основного двигателя | Бензиновый |
| Расположение | В базе, продольно |
| Расположение и количество цилиндров | V12 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 48/4 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 785 при 8500 |
| Тип вспомогательного двигателя | электрический |
| Макс. мощность, л. с. | 34 |
| Суммарная мощность, л. с. | 819 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | Постоянный полный |
| Коробка передач | 7-ст. роботизированная |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,8 |
| Максимальная скорость, км/ч | 350 |
| Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро | 2 000 0000 |




