В 2008 году марка Hyundai пришла в бизнес-класс с новой моделью Genesis. Седан неплохо зарекомендовал себя и пользовался неплохой популярностью как в Южной Корее, так и за ее пределами. Развитие Hyundai Genesis решили продолжить и теперь представили второе его поколение.
Автомобиль использует доработанную заднеприводную платформу предшественника. Его длина осталась на прежнем уровне (4990 мм), а вот колесная база при этом выросла на 75 мм – до 3010 мм. Ширина равна 1890 мм, а высота – 1480 мм. Дизайн Hyundai Genesis преобразился – стал более выразительным. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. В профиль седан выглядит динамично благодаря длинному капоту, аркообразной форме крыши и высокой оконной линии. Пороги кузова украшены хромированными молдингами. В крышку багажника интегрирован спойлер, а ширину задней части подчеркивают продолговатые фонари. В бампере размещены две узкие выхлопные трубы. Спереди и сзади вместо традиционного логотипов Hyundai – значки в виде распростертых крыльев.
Во внутренней отделке сочетаются кожа, дерево и полированный алюминий. Циферблаты приборов разделены цветным экраном бортового компьютера. Показания приборов могут проецироваться и на лобовое стекло. На широкой центральной панели установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а под ним – аналоговые часы. Genesis стал просторнее внутри, а в салоне теперь больше отделений для мелкой поклажи. Объем багажника вырос до 493 л. Список опций пополнили электропривод крышки багажника с сенсорным открытием, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технологии соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами.
Начальная версия оснащена 3,0-литровым 257-сильным бензиновым V6. Также доступны «шестерки» объемом 3,3 л (282 л. с.) и 3,9 л (315 л. с.). Флагманский вариант оснащен 5,0-литровым V8 мощностью 425 л. с., он разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Все версии получили 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а за доплату впервые предложены полный привод и адаптивные амортизаторы. Также появилась технология настройки шасси с четырьмя режимами работы.
Hyundai Genesis второго поколения уже начали продавать на родине, в Южной Корее. В других странах седан появится с 2014 года. Его начальная стоимость составляет около 40 тыс. долларов, а 5,0-литровый вариант обойдется в 50 тыс.
Технические характеристики Hyundai Genesis
Тип кузова седан
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Длина/ширина/высота, мм 4990/1890/1480
Колесная база, мм 3010
Объем багажника мин./макс., л 493
Диаметр разворота, м 11,4
Двигатель
Рабочий объем, см3 5038
Тип Бензиновый
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 425 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 530 при 5000
Топливо/емкость бака А-95/73 л
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESC, Traction control
Количество подушек бзопасности, шт. 8
Размер шин 235/45 R19
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 5,4
Максимальная скорость, км/ч 240
Стоимость тестируемого автомобиля, долларов 50 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000