Хенрик Фискер прославился, как автор дизайна Aston Martin DB9 и BMW Z8, но его собственная компания оказалась не столь успешная. Гибрид Fisker Karma привел ее к банкротству, но датчанин не опускает руки. Теперь на шоу бытовой электроники CES-2018 он представил электромобиль Fisker Emotion.
Новый Fisker EMotion выглядит очень футуристично, тем не менее, перед нами не концепт-кар, а серийная модель, которая поступит в производство с 2019 года. У седана выраженный клиновидный дизайн с очень низким капотом и мускулистыми расширенными колесными арками. Колеса размещены по краям кузова, а узкие светодиодные фары растянуты на крылья. В крышку багажника интегрирован заостренный спойлер. Но самая оригинальная деталь – поднимающиеся вверх передние и задние двери с подсветкой ручек.
Длина автомобиля равна 5085 мм, а колесная база – 3018 мм. В конструкции широко использованы карбон и алюминиевые сплавы.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и замша. Показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели расположены сразу два сенсорных экрана. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Покупатель сможет выбрать трехместный задний диван или два отдельных кресла. А вот 24-дюймовые легкосплавные диски, камеры кругового обзора и автопилот установлены по умолчанию.
Fisker EMotion оснащен двумя 350-сильными электромоторами – по одному на ось. Динамика держится в секрете, но известно, что максимальная скорость составляет 260 км/ч. Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 143 кВтч позволяет проехать 640 км, а пополнить заряд на треть можно будет всего за 9 минут с помощью специального зарядного устройства.
Купить электромобиль Fisker Emotion можно по цене от 130 тыс. долларов. Первые покупатели получат машины в 2020 году, но заказ можно оформить уже сейчас – требуется лишь предоплата в размере 2000 долларов.
Технические характеристики Fisker EMotion | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Длина, мм | 5085 |
Колесная база, мм | 3018 |
Двигатель | |
Тип | Электрический (2) |
Расположение | спереди, поперечно и в базе, продольно |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 700 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 1-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Дальность пробега, км | 640 |
Стоимость автомобиля (в США), долларов | 130 000 |
Первое техобслуживание, км | 20 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |