Премьера Karma Revero: возрождение

В 2009 году компания Fisker представила яркий гибридный седан Karma. Автомобиль привлекал изящным дизайном и неплохими характеристиками. С 2011 года началось его производство. Но финансовые проблемы привели к остановке конвейера. За полтора года удалось выпустить около 2500 Fisker Karma. Но на этом история гибрида не закончилась. Новые владельцы, китайская компания Wanxiang Group, решили возродить автомобиль с измененным названием — Karma Revero.

Karma Revero 2017, вид спереди

С виду новый Karma Revero почти не отличается от Fisker Karma 2011 года. Обновление затронуло разве решетку радиатора, но она все равно напоминает улыбку. В остальном у седана все такой же элегантный дизайн. Длинный (4996 мм) и низкий (1330 мм) автомобиль кажется распластанным по земле. У него огромный капот, а салон максимально сдвинут назад. В профиль Karma Revero похож на зверя, проиготовившегося к прыжку. Подчеркивают силуэт огромные 22-дюймовые легкосплавные диски. На крыше установлены солнечные батареи, питающие электричеством климатическую установку, аудиосистему и даже аккумуляторы. Широкие «плечи» седана подчеркнуты тоненькими фонарями.

Karma Revero, вид на переднюю диагональ

Салон выполнен в неоклассическом стиле. В отделке использованы экологически чистые материалы – синтетическая кожа, натуральные ткань и шерсть. Пластик получен путем вторичной переработки. Показания приборов теперь выводятся на жидкокристаллический дисплей. Karma Revero получил полностью новую мультимедийную систему с 10,2-дюймовым сенсорным экраном.  Седан остается четырехместным, а объем его багажника – 201 л.

Новый Karma Revero, передняя панель

Оснащение Karma включает систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, спутниковую навигацию, круиз-контроль, электропривод передних и подогрев всех сидений. Установлены и 8 подушек безопасности.

Как и прежде, Karma Revero оснащен 2,0-литровым 260-сильным бензиновым турбодвигателем производства General Motors и двумя 161-сильными электромоторами. Суммарная мощность по-прежнему составляет 408 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 1310 Н∙м. Но гибридную силовую установку доработали при участии специалистов BMW, что улучшило динамику. Седан теперь разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее – за 5,4 с. Максимальная скорость, как и ранее, ограничена на отметке в 200 км/ч.

Karma Revero, передние сиденья

Емкость литий-ионной аккумуляторной батареи выросла до 21,4 кВт∙ч. Это позволило увеличить дальность пробега на электротяге с 50 до 80 км. Бензиновый двигатель способен выполнять роль мотор-генератора и вырабатывать электричество. Расход топлива в этом случае – 4,5 л/100 км. Но «четверка» может и вращать колеса, правда в таком режиме она расходует уже 11,8 л/100 км. Также автомобиль оснастили более мощным зарядным устройством.

Заднеприводной Karma Revero оснащен гидравлическим (а не электрическим) усилителем руля. Также предусмотрена система регенеративного торможения.

Karma Revero 2017, вид на заднюю диагональ

Выпускать гибрид Karma Revero будут на новом предприятии в Калифорнии. Напомним, Fisker Karma производили в Финляндии. Обновленный седан несколько подорожал и теперь стоит от 130 тыс. долларов. Ежегодно планируют собирать 3000 седанов.

Технические характеристики Karma Revero

Тип кузова

седан

Число дверей/мест

4/4

Снаряженная масса, кг

1857

Длина/ширина/высота, мм

4996/1984/1330

Колесная база, мм

3160

Колея передняя/задняя, мм

1717/1748

Объем багажника мин/макс, л

201

Двигатель
Тип основного двигателя

Электрический

Расположение

Спереди

Макс. мощность, л. с.

2х161

Макс. крутящий момент, Н·м

2х479

Тип вспомогательного двигателя

Бензиновый, с турбонаддувом

Рабочий объем, см3

1998

Расположение и количество цилиндров

4, в ряд

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

260 при 5900

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

352 при 2500

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/35

Трансмиссия

Тип привода

Задний

Коробка передач

1-ступенчатая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, ESC, Traction control

Количество подушек безопасности

8

Размер шин

255/35 R22 спереди, 285/35 R22 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

5,4

Максимальная скорость, км/ч

200

Дальность пробега, км

80

Расход топлива, л/100 км

11,8

Стоимость автомобиля (в США), долларов

130 000

Первое техобслуживание км

10 000

Периодичность техобслуживания км

10 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *