Премьера Ferrari Testa Rossa J: винтаж в миниатюре

Ferrari Testa Rossa 1957 года – одна из самых успешных гоночных моделей итальянской марки за всю ее историю. На ее счету – три чемпионских титула и четыре победы в 24-часовой гонки в Ле-Мане. В наши дни стало модно возрождать знаменитые модели прошлого – этим занимаются Aston Martin, Bentley, Jaguar и Lamborghini. Ferrari также решили вернуть Testa Rossa, но пошли иным путем – создали ее уменьшенную копию.

Ferrari Testa Rossa J

Новый Ferrari Testa Rossa J создали совместно с британской фирмой Little Car Company. С виду он в точности повторяет оригинал, но меньше его на 25%. У него длинный капот, изогнутые крылья и обтекатели за сиденьями. Воссозданы даже спицованные колеса Borrani. Весит 3,1-метровый автомобиль всего 260 кг.

Ferrari Testa Rossa 2021

Салон Ferrari Testa Rossa J также воссоздан до малейших деталей. Рулевое колесо выполнила та же фирма Nardi, что создавала руль оригинальной Testa Rossa 65 лет назад.

Салон Ferrari Testa Rossa J

Примечательно, что Testa Rossa J – первый электромобиль Ferrari. Его оснастили мотором с пиковой мощностью в 12 кВт (16,3 л. с.). У него несколько режимов работы. В Novice мощность ограничена на 1,3 л. с., а скорость составляет 32 км/ч. В Comfort доступны уже 5,5 л. с., а  предел скорости повышен до 45 км/ч. Максимальные 16,3 л. с. доступны в режиме Race и позволяют развивать 80 км/ч.

Три небольших аккумуляторных батареи общей емкостью 1,4 кВт∙ч позволяют проехать 90 км без подзарядки. Замедляют маленький Ferrari дисковые тормоза на всех колесах.

Ferrari Testa Rossa

Ferrari Testa Rossa J рассчитан на подростков в возрасте от 14 лет. Хотя его цена совсем не детская – от 93 тыс. евро. Всего выпустят только 299 таких авто.

Технические характеристики Ferrari Testa Rossa J
Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 260
Длина/ширина/высота, мм 3100/1100/700
Двигатель
Тип электрический
Расположение сзади, поперечно
Макс. мощность, л. с. 16,3
Емкость батареи, кВт·ч 1,4

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 1-ст. редукторная

Ходовая

Тормоза передние дисковые
Тормоза задние дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 80
Запас хода, км 90
Стоимость автомобиля, евро 93 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *