Alfa Romeo расширяет линейку моделей повышенной проходимости. У вседорожника Stelvio появился младший брат, названный Tonale. Его должны были показать еще в начале 2021 года, но из-за карантина презентацию несколько раз переносили. И вот Alfa Romeo Tonale наконец официально представили.
Новая Alfa Romeo Tonale достигает 4530 мм в длину и 1840 мм в ширину при колесной базе в 2635 мм. Близкими ее родственниками являются Jeep Patriot и Compass – у автомобилей одна платформа. За доплату доступны колеса диаметром до 20 дюймов.
Дизайн Alfa Romeo Tonale получился ярким и выразительным – с длинным капотом, короткими свесами кузова, расширенными колесными арками и высокой оконной линией. Фирменный «клюв» Alfa Romeo сочетается с узкими светодиодными фарами, а в переднем бампере – широкий воздухозаборник. Панорамное заднее стекло прикрыто спойлером, а фонари растянуты на всю ширину кузова.
Отделка салона разбавлена ярко-красными швами. Внутри классический стиль сочетается с современными технологиями. Так, цифровая панель приборов глубоко врезана и прикрыта изогнутым козырьком в стиле Alfa Romeo 50-60-х годов. Руль плоский снизу, а на него вынесена кнопка запуска двигателя. На центральной панели установлен большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
Начальная комплектация Alfa Romeo Tonale включает Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроль полосы движения и «слепых» зон. Перечень опций включает парковочный автопилот, камеры кругового обзора и систему полуавтономного движения.
Вседорожник будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 л (130 и 160 л. с.) и 2,0 л (256 л. с.), а также 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем. Флагманом же станет 275-сильный заряжаемый гибрид Alfa Romeo Tonale с 1,3-литровым бензиновым турбодвигателем и электромотором. Он способен разгоняться до 100 км/ч за 6,2 с и проехать 60 км на электротяге.
Tonale будут комплектовать 9-ступенчатой автоматической трансмиссией или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Полноприводными являются две самых мощных версии. Вседорожник получил передний дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы.
Новый Alfa Romeo Tonale поступит в продажу в Европе с июля. Стартовая стоимость вседорожника составит около 35 тыс. евро.
Технические характеристики Alfa Romeo Tonale | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4530/1840/1600 |
Колесная база, мм | 2635 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Тип основного двигателя | бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Тип вспомогательного двигателя | Электрический |
Суммарная мощность, л. с. | 275 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | полный |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 6,2 |
Запас хода на электротяге, км | 60 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 35 000 – 55 000 |