Первый вседорожник Aston Martin оказался очень успешным. В 2021 году британская марка выпустила рекордные 6182 авто и половина из них – именно DBX. Теперь линейку модели решили расширить и представили заряженный Aston Martin DBX707.
Новый Aston Martin DBX707 – самый мощный и самый быстрый вседорожник в мире на данный момент. Его 4,0-литровый турбированный V8 производства Mercedes-AMG серьезно доработан и его мощность подскочила с 550 до 707 л. с. Максимальный крутящий момент вырос с 700 до 900 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 с, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.
Вседорожник оснастили новой 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Систему полного привода, рулевое управление и пневмоподвеску перенастроили. Также автомобиль получил электронный задний дифференциал, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и карбоново-керамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 390 мм сзади.
Внешние изменения не слишком значительные и новый Aston Martin DBX707 сохраняет элегантный дизайн. Отличить заряженную версию можно по фирменной широкой решетке радиатора и карбоновому аэродинамическому обвесу. Также предусмотрены новые 22-дюймовые легкосплавные диски, а из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы.
В отделке салона использована двухцветная кожа, а разбавляют ее карбоновые вставки. На первом ряду установлены новые спортивные сиденья. Базовое оснащение включает трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, 800-ваттную аудиосистему, электропакет, камеры кругового обзора.
Новый Aston Martin DBX707 поступит в продажу со второго квартала нынешнего года. Стоимость сверхмощного вседорожника – 232 тыс. долларов.
| Технические характеристики Aston Martin DBX707 | |
| Тип кузова | универсал |
| Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
| Длина/ширина/высота, мм | 5039/1990/1680 |
| Колесная база, мм | 3060 |
| Объем багажника мин/макс, л | 632/1540 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 3982 |
| Тип | бензиновый, с турбонаддувом |
| Расположение | Спереди, продольно |
| Расположение и количество цилиндров | V8 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт | 32/4 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 707 при 6500 |
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 900 при 2200-5000 |
| Топливо/емкость бака, л | Аи-98/85 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | Подключаемый полный |
| Коробка передач | 9-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
| Размер шин | 285/40 R22 спереди, 325/35 R22 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,3 |
| Максимальная скорость, км/ч | 310 |
| Стоимость автомобиля в США, долларов | 232 000 |




