Последние полвека в линейке Ferrari неизменно присутствуют среднемоторные модели «начального» уровня. Они, как правило, дешевле собратьев, но не менее мощные и быстрые. Основал эту линиейку знаменитый Ferrari Dino, а новейшим ее представителем стало купе Ferrari F8 Tributo.
С виду новый Ferrari F8 Tributo не слишком отличается от предшественника 488 GTB и сохраняет знакомый силуэт со сдвинутым вперед салоном. Линии кузова по-прежнему плавные, хотя «нос» стал более заостренным. К слову, в нем появилось специаьное отверстие, направляющее поток воздуха к лобовому стеклу (такая доработка призвана на 15% увеличить прижимную силу). Светодиодные фары стали чуть уже. Сзади появился заостренный спойлер, а круглых фонарей теперь четыре.
Габариты также остались прежними – 4611 мм в длину при колесной базе в 2650 мм. Но за счет более активного использования карбона масса снижена на 40 кг – до 1330 кг.
В отделке салона сочетаются кожа и карбон. Как и у всех современных Ferrari, на руль вынесены кнопки запуска двигателя, управления светом фар и указателями поворотов. Желтый циферблат тахометра на приборной панели размещен между двух дисплеев.
За спинками сидений расположен знакомый 3,9-литровый V8 с двумя турбинами . Он теперь развивает 720 л. с. – на 50 л. с. больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент вырос до 770 Н∙м. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а до 200 км/ч – 7,8 с. Максимальная скорость выросла до 340 км/ч.
В арсенале Ferrari F8 Tributo – электронный дифференциал E-Diff и антипробуксовочная система F1-Trac. Предусмотрены адаптивные амортизатора и технология Side Slip Angle Control, позволяющая регулировать угол управляемого заноса. Естетственно, установлены карбоново-керамические тормоза.
Новый Ferrari F8 Tributo покажут публике на Женевском автосалоне. Вскоре после этого он поступит в продажу по цене примерно от 230 тыс. евро.
Технические характеристики Ferrari F8 | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1330 |
Длина/ширина/высота, мм | 4611/1979/1206 |
Колесная база, мм | 2650 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3902 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 720 при 8000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 770 при 3250 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | задний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, CST, F1-Trac |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 340 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 230 000 |