Британская фирма Caterham стала известной благодаря лицензионному производству сверхлегких Lotus Seven. И хотя оригинальная модель уже давно не выпускается, в Caterham продолжают совершенствовать ее конструкцию. После очередной модернизации появился Seven 620R.
Во внешнем виде новинки сразу угадываются черты первого Lotus Seven. У кабриолета – длинный капот и открытые передние колеса с небольшими крыльями мотоциклетного типа. Немного улучшена аэродинамика «носа». Двери отсутствуют, а за лобовое стекло и тканевую крышу нужно доплачивать. За сиденьями размещена огромная дуга безопасности. Seven 620R весит всего 500 кг, ведь в его конструкции широко использованы углеволокно и алюминиевые сплавы.
В салоне господствует спартанский стиль. В отделке использован голый карбон. Кабриолет получил новое трехспицевое рулевое колесо Momo очень маленького диаметра. Также заменены циферблаты приборов, а на центральной панели заметны иные переключатели. У новых спортивных сидений каркас изготовлен из углеволокна. Высокий трансмиссионный тоннель создает впечатление кокпита.
Под капотом Seven 620R установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель Ford. Благодаря механическому нагнетателю эта «четверка» развивает 314 л. с. при 7700 об/мин. Легкий автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 с и развивает 250 км/ч. В паре с мотором работает 6-ступенчатая секвентальная коробка переключения передач. У Caterham установлены новые амортизаторы и перенастроены пружины задней подвески.
Caterham Seven 620R поступит в продажу с осени. В Европе кабриолет стоит от 58 тыс. евро.