С 2010 года в модельном ряду Peugeot присутствует оригинальное купе RCZ. Совсем недавно его обновили, а теперь линейку пополнила флагманская «горячая» модификация RCZ R. Peugeot RCZ R, как и стандартная модель, отличается элегантным внешним видом с аркообразной линией крыши и двумя выпуклостями на ней. Чтобы подчеркнуть ее, стойки окрашены в черный цвет. Капот профилирован, а раздутые колесные арки указывают на увеличенную колею. Трапециевидная радиаторная решетка сочетается с раскосыми фарами. Сзади расширенные крылья подчеркнуты изогнутыми фонарями. RCZ R можно отличить по аэродинамическому обвесу, заостренному заднему спойлеру и двум хромированным выхлопным трубам. Также предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размером 235/40 R19. Масса купе снижена на 17 кг – до 1280 кг.
В отделке салона купе черные кожа и алькантара контрастируют с ярко-красными швами. Центральная панель покрыта лаком, а на порогах появились алюминиевые накладки. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Циферблаты спидометр и тахометра размещены в отдельных желобах с хромированными ободками. Заметен и новый рычаг коробки переключения передач. Еще одно новшество RCZ R – спортивные сиденья с интегрированными подголовниками.
Под капотом автомобиля – 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 270 л. с. Максимальный крутящий момент в 330 Нм достигается при 1900 об/мин. С 6-ступенчатой механической трансмиссией Peugeot RCZ R способен разогнаться до 100 км/ч за 5,9 с и развить 250 км/ч. При этом расход топлива составляет 6,3 л/100 км в смешанном цикле.
С недостаточной поворачиваемостью борется дифференциал повышенного трения. Также установлены новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. А передние тормозные диски увеличены до 380 мм в диаметре и дополнены четырехпоршневыми суппортами.
Официальная презентация Peugeot RCZ R состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте. Производство купе начнется в конце года, а его цена в Европе составит около 40 тыс. евро.