BMW продолжают расширять свою линейку вседорожников Х-серии. Она уже насчитывает шесть моделей, а теперь появилась и седьмая – флагманский BMW X7. Представят автомобиль на публике в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Новый BMW X7 самый крупный во вседорожной линейке марки – 5151 мм в длину и 2000 мм в ширину при колесной базе в 3105 мм. Построен он на модульной платформе CLAR, как BMW X5 и седан 7 Series.
Вседорожник выглядит солиднее и сдержаннее младших братьев, он выдержан в духе прошлогоднего концепт-кара BMW X7 iPerformance. Его оконная линия ниже, а у стоек крыши меньшие углы наклона. Фирменная решетка радиатора BMW непривычно крупная, а с ней сочетаются узкие фары. Оптика светодиодная в базовой версии, а за доплату может быть и лазерной. В бампере размещены широкие воздухозаборники. Капот и боковины выполнены рельефными, а пороги украшены хромированными наклдками. Серебристый молдинг соединяет и фонари, а на крыше установлен спойлер.
Салон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. Показания приборов выведены на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю и увенчана 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Передние сиденья получили электропривод и подогрев.
BMW X7 будут продавать только с тремя рядами сидений, причем покупатели смогут выбирать трехместный диван второго ряда или два отдельных кресла с электроприводом. В любом случае предусмотрена горизонтальная регулировка – сиденья сдвигаются на 145 мм. Объем багажника с тремя рядами составляет 326 л, с двумя – 1376 л, а с одним – 2560 л. Пятая дверь получила электропривод с сенсорным открытием.
Все BMW X7 будут укомплектованы системой бесключевого доступа (со смартфоном вместо ключа), спутниковой навигацией, панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой с 10 динамиками, адаптивным круиз-контролем. Обязательными являются системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Во флагманской версии есть еще парковочный автопилот и полуавтономный режим для пробок, а список опций включает 1500-ваттную аудиосистему, первый в мире пятизонный климат-контроль и пару 10,2-дюймовых дисплеев для задних пассажиров.
Вседорожнику предложат бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (462 л. с.), а также 3,0-литровые турбодизели мощностью 265 и 400 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с и развивает 250 км/ч.
BMW X7 будет доступен исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Стандартными являются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, а за доплату можно будет заказать управляемые задние колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Новый BMW X7 поступит в продажу с весны. Известно, что цена BMW в начальной версии составит 74 тыс. долларов.
Технические характеристики BMW X7 | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/6-7 |
Длина/ширина/высота, мм | 5151/2000/1805 |
Колесная база, мм | 3105 |
Объем багажника, л | 326/2560 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 462 при 5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 650 при 2000-4500 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 5,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Стоимость автомобиля в США, долларов | 74 000 – 110 000 |