В первой половине ХХ века марка Horch выпускала одни из самых роскошных немецких автомобилей. Ее основатель Август Хорьх также создал Audi, а в 30-е годы две компании объединились под крылом концерна Auto Union (именно его эмблемой стали четыре кольца). После Второй мировой власти ГДР решили ликвидировать компанию и на заводе Horch начали выпуск дешевых Trabant.
Теперь знаменитое имя возродили, но теперь так будут называть самые дорогие и роскошные версии моделей Audi. Ранее таким же путем пошли в Mercedes-Benz с Maybach. Первым в новой линейке стал седан Audi A8 L Horch.
Новый Audi A8 L Horch удлинили на 130 мм – до 5,45 м. Также седан получил новую хромированную решетку радиатора и полированные 20-дюймовые диски.
В отделке салона сочетаются дорогие кожа и дерево. Упор, конечно же, сделан на комфорте задних пассажиров. На втором ряду установлены два отдельных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и выдвижными подставками под ноги. Разделяет их консоль, на которой установлен сенсорный дисплей. Комплектацию пополнили распылитель духов и аудиосистема Bang&Olufsen.
Audi A8 L Horch дебютировал с 3,0-литровым турбированным бензиновым V6 мощностью 340 л. с. Позже должна появиться версия с 4,0-литровым V8. Седан оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом Quattro, также предусмотрены пневмоподвеска с функцией сканирования дороги, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Новый Audi A8 L Horch поначалу поступит в Китае, где удлиненные седаны пользуются высоким спросом. Начальная версия будет стоить около 140 тыс. евро.
Технические характеристики Audi A8 L Horch | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей/мест, шт. | 4/4 |
Длина/ширина/высота, мм | 5450/1945/1473 |
Колесная база, мм | 3258 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V6 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 340 при 5000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 500 при 1370-4500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/72 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля, евро | 140 000 – 180 000 |