Знаменитое купе BMW 8 Series выпускали сравнительно недолго – всего 10 лет. Впрочем, автомобилю этого хватило, чтобы стать своего рода культовым. Вот почему баварская компания решила возродить модель. Уже точно известно, что она появится в 2018 году, а пока представили предсерийный концепт-кар BMW 8 Series. Презентовали его на шоу классических и эксклюзивных автомобилей в итальянском Вилла д‘Эсте.
Новый BMW 8 Series придет на смену купе 6 Series. Скорее всего, серийная модель не будет слишком отличаться от концепт-кара. Автомобиль привлекает стремительным и элегантным внешним видом с очень длинным капотом, сдвинутым назад салоном и аркообразной формой крыши. У него заостренный «нос» и необычайно большая разделенная решетка радиатора BMW. Узкие фары, конечно же, полностью светодиодные. В переднем бампере и крыльях заметны немаленькие воздухозаборники. У автомобиля очень высокая оконная линия. Боковины выполнены рельефными, а задние крылья серьезно расширены. Подчеркивают их тоненькие изогнутые фонари. В крышку багажника интегрирован большой спойлер, а из заднего бампера выглядывают мощные выхлопные трубы.
В отделке салона BMW 8 Series сочетаются кожа, алькантара и карбон. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей, еще один экран установлен на наклоненной центральной панели. Внутри установлены четыре отдельных спортивных кресла, а по центру их разделяет высокий трансмиссионный тоннель.
Серийная модель будет построена на укороченной платформе CLAR, которую также используют новый BMW 5 Series и флагманский седан BMW 7 Series. В конструкции будут широко использоваться алюминиевые сплавы.
Линейка двигателей модели будет очень широкой – об этом говорят запатентованные названия и индексы модели от BMW 845 до M8. По предварительным данным, серийное купе BMW 8 Series получит бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (252 л. с.), 3,0 л (340 л. с.), 4,4 л (460 л. с.) и 6,0 л (610 л. с.), а также турбодизели объемом 2,0 л (218 л. с.), 3,0 л (265, 313 и 400 л. с.). Со временем появится и заряженный BMW M8 с турбированным V8 мощностью свыше 600 л. с.
Все версии будут оснащены 8-ступенчатым «автоматом», а за доплату предложат полный привод. Также будут доступны адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска.