В скором будущем ожидается новое, уже третье по счету, поколение Audi TT. Тем временем, немецкие инженеры продолжают модернизировать нынешнее купе. Результатом их работы стал концепт-кар Audi TT ultra Quattro.
Главной целью разработчиков TT ultra Quattro стала борьба с лишним весом. Поэтому в конструкции силового каркаса кузова появилось больше алюминиевых сплавов, также использован магний. Крышу, капот и трансмиссионный тоннель изготовили из углеволокна. В итоге, масса купе составила 1111 кг – на 300 кг меньше, чем у донора. Отличить концепт-кар можно по новой широкой радиаторной решетке и аэродинамическому обвесу. Кроме того, сзади установлено антикрыло, а на боковинах появились хромированные молдинги.
В отделке салона также появился карбон. Обод рулевого колеса выполнен плоским, а показания приборов теперь выводятся на жидкокристаллический экран. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры, а их показания выведены на экран, размещенный на месте салонного зеркала. На центральной панели появились датчики давления наддува, вольтажа батареи и температуры масла. Водителю и переднему пассажиру предназначены новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. А вот кресел второго ряда нет – их убрали в целях снижения массы.
TT ultra Quattro оснащен 2,0-литровым турбомотором от Audi TTS, но его мощность увеличена до 310 л. с., а максимальный крутящий момент – до 400 Н∙м. С 6-ступенчатой механической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с, а максимальная скорость – 280 км/ч.
Купе сохранило полный привод. Также автомобиль получил карбоново-керамические тормозные диски, а его рычаги подвески изготовлены не из металла, а из особого стеклопластика.