Chrysler 200 увидел мир в 2010 году и стал одной из «антикризисных» моделей американского концерна. Седан D-класса позиционируют, как младшего брата Chrysler 300. Но если первое поколение «двухсотого» было серьезно модернизированным Chrysler Sebring, то теперь на смену ему приходит полностью новый автомобиль.
Второе поколение Chrysler 200 – один из плодов сотрудничества Chrysler и Fiat. Оно использует платформу Alfa Romeo Giulietta (также ее позаимствовали для Dodge Dart и Jeep Cherokee). Отныне будет доступен только седан, а от купе-кабриолета решили отказаться. Автомобиль стал длиннее на 15 мм (4884 мм), а вот его колесная база уменьшена примерно на столько же – до 2743 мм. Он стал несколько шире (1870 мм) и выше – 1490 мм. Базовая версия весит 1573 кг, а жесткость кузова возросла за счет использования высокопрочной стали.
Внешний вид седана также преобразился. Автомобиль стал элегантнее, в его дизайне преобладают плавные линии – как на знаменитых концепт-карах Chrysler Ghia 50-х годов. Аркообразная крыша делает «двухсотый» похожим на купе. Хромированная радиаторная решетка напоминает улыбку, а каплевидные фары дополнены изогнутыми светодиодными лампами дневного света. В бампере заметен широкий воздухозаборник. Капот выпуклый, а боковины слегка профилированы. В крышку багажника интегрирован заостренный споейлер, а расширенные «плечи» подчеркнуты продолговатыми светодиодными фонарями.
Особняком стоит версия 200 S. Хрома здесь поменьше, зато установлены 18-дюймовые легкосплавные диски (вместо стандартных 17-дюймовых), а из заднего бампера видны два наконечника выхлопных труб.
В салоне материалы отделки значительно улучшены по сравнению с предшественником. За доплату даже доступны вставки из натурального дерева, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей во всех версиях, кроме базовой, а на него вынесены клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем. В начальной модификации комбинация приборов состоит из аналоговых спидометра и тахометра, а также 5-дюймового экрана бортового компьютера. В более дорогих вариантах приборная панель – виртуальная: все данные выведены на 7-дюймовый монитор. Помимо стандартных показаний он может дублировать информацию навигационной системы.
Центральная панель наклонена, а сверху на ней установлен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. Благодаря ему клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь немного и в них нетрудно разобраться. Они, кстати, декорированы хромом. Традиционный рычаг трансмиссии заменен круглым селектором, что позволило освободить больше места для подлокотника. Внутри его – вместительное отделение (туда поместятся планшет или нетбук), а подстаканники выполнены сдвижными.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Передние сиденья широкие и мягкие, а в версии 200 S установлены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой. Поскольку стойки крыши тоненькие, то обзорность во всех направлениях хорошая.
На втором ряду места несколько меньше, чем у предшественника. Пространство для ног меньше, а из-за характерной формы крыши ограничен и его запас над головой. Зато салон достаточно широкий в районе плеч, чтобы трое взрослых сзади чувствовали себя комфортно. Объем багажника остался на прежнем уровне – 453 л.
Базовая версия Chrysler 200 Limited получила систему доступа без ключа, электростеклоподъемники, кондиционер, датчик освещения, связь Bluetooth, аудиосистему с 6 динамиками. Также предусмотрены 8 подушек безопасности (две из них защищаю колени сидящих спереди), системы стабилизации и контроля давления в шинах. В самом дорогом варианте 200 С добавлены кожаный салон, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электропривод и подогрев передних сидений, камера заднего вида. Среди опций – люк в крыше, вентиляция кресел, обогрев руля, аудиосистема мощностью 506 Вт. Также можно выбрать адаптивный круиз-контроль с функциями движения в заторах и экстренного торможения, технологии управления светом фар, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.
На выбор предложены два бензиновых двигателя с системой регулировки фаз газораспределения. Начальная 2,4-литровая «четверка» развивает 184 л. с. при 6250 об/мин. Этот двигатель лучше проявляет себя на высоких оборотах, ведь пиковые 235 Н∙м крутящего момента в распоряжении только с 4600 об/мин. У мотора резвый характер, но при разгоне он становится довольно шумным. С ним седан достигает 100 км/ч за 9 с. Новая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия несколько «задумчива», но работает очень плавно и позволяет снизить расход топлива. В городском цикле он составляет 10,2 л/100 км, а в загородном – 6,7 л/100 км.
Также доступен 3,6-литровый V6 семейства Pentastar мощностью 295 л. с. при 6350 об/мин. Его нрав более спокойный и покладистый. К тому же, «шестерка» обеспечивает гораздо больше тяги в среднем диапазоне оборотов, хотя максимальный крутящий момент в 355 Н∙м доступен при высоких 4250 об/мин. Также этот двигатель работает тише и без каких-либо вибраций. Да и динамика ощутимо лучше – 6,5 с до 100 км/ч. При этом слишком «прожорливым» его не назовешь: 11,8 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км – на шоссе.
Для 3,6-литровой версии за доплату предложен подключаемый полный привод, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой и помогающий побороть эффект паразитного силового подруливания при резком старте. Chrysler 200, как и ранее, более ориентирован на комфорт. Его подвеска мягко и плавно поглощает большинство выбоин. При езде по трассе при скорости 120 км/ч в салоне весьма тихо. Вместе с тем в виражах кузов ощутимо кренится, да и недостаточная поворачиваемость дает о себе знать. Рулевое управление с электроусилителем точное, но не самое информативное. Лучшее поведение на извилистых дорогах демонстрирует версия 200 S с более жесткими пружинами подвески. К тому же, она получила технологию изменения настроек двигателя и трансмиссии с комфортабельным и спортивным режимами.
Chrysler 200 поступит в продажу с лета. Впрочем, его стоимость уже объявлена: В США базовый вариант оценен в 22 700 долларов, а самый дорогой – в 37 тыс. долларов.
Технические характеристики Chrysler 200
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Снаряженная масса, кг 1573 1653
Длина/ширина/высота, мм 4884/1870/1490
Колесная база, мм 2743
Колея передняя/задняя, мм 1567/1592
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 453
Диаметр разворота, м 11,1
Двигатель
Рабочий объем, см3 2360 3239
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров В ряд, 4 V6
Количество клапанов/распредвалов 16/2 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 184 при 6250 295 при 6500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 232 при 4600 355 при 4250
Топливо/емкость бака, л Аи-95/60
Трансмиссия
Тип привода передний или подключаемый полный
Коробка передач 9-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESС
Количество подушек безопасности, шт. 8
Размер шин 225/50 R17
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 9,0 6,5
Максимальная скорость, км/ч 209 209
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,2 11,8
загородный цикл 6,7 7,6
смешанный цикл 8,5 9,7
Стоимость автомобиля (в США), долларов 22 700 – 37 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Все понятно о машине интересует книга полная информация об этом авто
Добрый день! Может к Вам в руки уже попала книга по эксплуатации данного авто? Очень нуждаюсь в ней.
Извините, не попадалась