Первый Suzuki SX4 появился в 2006 году и поначалу был хетчбэком повышенной проходимости, но со временем эволюционировал во вседорожник. Теперь, 15 лет спустя, пришло время для уже третьего поколения модели, и оно претерпело существенные изменения.
Новый Suzuki SX4 использует платформу предшественника и по габаритам сопоставим с ним – 4300 мм в длину, 1785 мм в ширину и 1585 мм в высоту при колесной базе в 2600 мм. А вот дизайн Suzuki SX4 радикально изменился – стал более серьезным и зрелым. Капот и оконная линия стали выше, а у стоек крыши уменьшены углы наклона. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, причем они теперь светодиодные уже в базовой версии. Заднее стекло прикрыто спойлеру, а по краям кузова установлены крупная Г-образные фонари.
В салоне Suzuki SX4 улучшены материалы отделки, но компоновка остается знакомой и даже рулевое колесо перешло в наследство от предшественника. Циферблаты приборов украшены серебристыми ободками. Внутри спидометра установлен указатель уровня топлива, а в тахометре – датчик температуры двигателя. Экран бортового компьютера теперь цветной, а сенсорный дисплей мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов в диагонали. Объем багажника остался на прежнем уровне – 430 л.
Комплектация Suzuki SX4 серьезно расширена – в базовой версии теперь значатся система доступа без ключа, раздельный климат-контроль, парктроник, подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, системами автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самой дорогой версии салон обшит кожей, есть камеры кругового обзора, панорамная крыша и система мониторинга «слепых» зон.
На первых порах новый Suzuki SX4 будет доступен только с 1,4-литровым 129-сильным бензиновым турбомотором, дополненным 48-вольтной гибридной установкой мощностью 13,6 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 с, а максимальная скорость составляет 194 км/ч. Позже появится еще одна гибридная версия.
Вседорожник предложат с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссией. Полный привод предложен за доплату и дополнен системой выбора режимов для разных типов дорожного покрытия.
Suzuki SX4 по-прежнему будут выпускать в Венгрии. Продажи вседорожника в Европе стартуют уже в декабре по цене примерно от 22 тыс. евро.
Технические характеристики Suzuki SX4 S-Cross | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4300/1785/1585 |
Колесная база, мм | 2600 |
Объем багажника, л | 430 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1373 |
Тип основного двигателя |
Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 129 при 5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 235 при 2900 |
Тип вспомогательного двигателя | электрический |
Макс. мощность, л. с. | 13,6 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Передний или подключаемый полный |
Коробка передач | 6-ст. механическая или 6-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 22 000 – 30 000 |