Лондонское кузовное ателье Mulliner известно с XVIII века, только если изначально оно делало кареты, то в последние сто лет занимается автомобилями Bentley. В Лондоне создают самые эксклюзивные версии моделей британской марки – такие, как новый Bentley Mulliner Bacalar.
Кабриолет Bentley Mulliner Bacalar построен на базе модели Continental GT, но имеет с ней ни одной общей детали. С виду он немного напоминает концепт-кар Bentley EXP 100. У автомобиля очень длинный капот и заостренная задняя часть. Фирменная широкая решетка радиатора сочетается с круглыми светодиодными фарами. Передний бампер дополнен широким воздухозаборником, также предусмотрены «жабры» на капоте и в боковинах. Двери и крылья выполнены из карбона. Профиль подчеркивают 22-дюймовые легкосплавные диски. За спинками сидений предусмотрены обтекатели, прячущие дуги безопасности. Расширенные задние крылья подчеркнуты продолговатыми фонарями.
В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и дорогая шерсть, а передняя панель декорирована деревом. Причем, в Bentley решили не рубить деревья, а выбрать те, которые сами упали и веками пролежали в болотах (такое дерево считается особым шиком). Специально для Mulliner Bacalar создали руль со скошенным снизу ободом. С ретро-стилем сочетается современная цифровая панель.
Водитель и пассажира разделяет высокая наклоненная центральная консоль. Венчает ее сенсорный дисплей, который в неактивном состоянии прикрывается крышкой с циферблатами дополнительным приборов. Ниже установлены дорогие часы, а рычаг трансмиссии окружен множеством кнопок. Спортивные сиденья дополнены электроприводом, подогревом и вентиляцией. За ними предусмотрены ниши, куда помещается набор фирменного багажа.
Bentley Mulliner Bacalar оснащен доработанным 6,0-литровым турбированным W12 мощностью 659 л. с. и с пиковым крутящим моментом в 900 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает около 3,5 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.
В паре с двигателем работает 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Кабриолет является полноприводным, а также получил пневмоподвеску и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Всего выпустят лишь 12 Bentley Mulliner Bacalar. Стоимость эксклюзивного кабриолета – 1,72 миллиона евро.
Технические характеристики Bentley Mulliner Bacalar | |
Тип кузова | кабриолет |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Колесная база, мм | 2851 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 5950 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | W12 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 48/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 659 при 6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 900 при 1350-4500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/90 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,5 |
Максимальная скорость, км/ч | >320 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 1 720 000 |