Марка DS продолжает расширять свою линейку. Теперь у премиум-подразделения PSA Group новый флагман – большой седан DS 9, который представят в начале марта на Женевском автосалоне. С ним французский концерн возвращается в Е-класс.
Новый DS 9 построен на платформе ЕМР2, как Peugeot 508 и 3008, но ощутимо крупнее – 4933 мм в длину и 1855 мм в ширину при колесной базе в 2895 мм. У него элегантный дизайн с изогнутой аркообразной крышей и вытянутым силуэтом. Фирменная широкая решетка радиатора DS сочетается с продолговатыми светодиодными фарами. Боковины выполнены рельефными, а дверные ручки выдвижные. Крышка багажника заострена, а фонари соединены хромированным молдингом.
Во внутренней отделке сочетаются кожа Nappa и алькантара. Обод четырехспицевого руля скошен снизу, а селектор трансмиссии изогнут. Показания приборов выведены на дисплей, а большую часть центральной панели занимает 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Над ним – изящный циферблат часов. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Кресла первого и второго ряда могут быть оснащены подогревом, вентиляцией и массажем.
Среди стандартного и дополнительного оборудования для DS 9 – доступ в салон со смартфона, парковочный автопилот, система ночного видения. Также доступны технологии автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон, определения усталости водителя и полуавтономного движения.
Для седана предложат 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 225 л. с. и сразу три заряжаемых гибридных установки – на 225, 250 и 360 л. с. Гибриды DS 9 способны преодолеть 40-50 км в электрическом режиме.
Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а самый мощный вариант получил полный привод. Среди доступных опций есть активная подвеска, сканирующая дорогу перед автомобилем на наличие выбоин.
Новый DS 9 будут выпускать в Китае и именно там стартуют его продажи в первой половине этого года. Затем седан появится в Европе. Начальная стоимость автомобиля составит около 40 тыс. евро.
Технические характеристики DS 9 | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4933/1855/1468 |
Колесная база, мм | 2895 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Тип | бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Тип вспомогательного двигателя | электрический |
Суммарная мощность, л. с. | 225 |
Суммарный крутящий момент, | 360 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | передний |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 40 000 – 60 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |