Mercedes-Benz GLA – самая компактная вседорожная модель немецкой марки. В 2014 году он получил заряженную версию от AMG, ставшую самой мощной в классе. Поскольку в конце прошлого года представили новый Mercedes-Benz GLA второго поколения, то теперь пришло время для улучшенной заряженной версии.
Как и предшественник, новый Mercedes-AMG GLA45 оснащен 2,0-литровым турбомотором. Теперь «четверку» предлагают в двух исполнениях: в стандартном варианте она развивает 387 л. с., а в GLA45 S – 421 л. с. Максимальный крутящий момент равен 480 и 500 Н∙м, соответственно. Новая выхлопная система обеспечивает сочный звук.
Также установлена новая 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с в стандартной версии и 4,3 с – в GLA45 S. В первом случае максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, а во втором – 270 км/ч. Mercedes-AMG GLA45 остается самым мощным и быстрым в своем классе.
Естественно, подвеска и рулевое управление вседорожника доработаны. Обязательными являются адаптивные амортизаторы, а диаметр тормозных дисков увеличен до 360 мм спереди и 330 мм – сзади. Также предусмотрена система изменения настроек шасси с пятью разными режимами.
Новый Mercedes-Benz GLA существенно отличается от предшественника по дизайну. У него аркообразная крыша, а в дизайне стало больше раздутых поверхностей. GLA45 теперь сразу выделяется на фоне стандартной версии благодаря широкой решетке радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес и небольшое антикрыло на крышу.
Стандартными являются светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски, а в GLA45 S колеса 20-дюймовые. Жесткость кузова усилили специальными распорками в днище и под капотом.
Салон вседорожника декорирован кожей и алькантарой, а разбавляют их ярко-желтые вставки. На педалях и порогах установлены металлические накладки. Появилось новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Кроме того, у Mercedes-AMG GLA45 особая графика цифровой панели приборов, а мультимедийная система дополнена интересными функциями – показывает время разгона до 100 км/ч, боковое ускорение и карты самых известных гоночных автодромов мира. Конечно же, установлены и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками.
Новый Mercedes-AMG GLA45 презентуют на Женевском автосалоне. Вскоре после этого он поступит в продажу по цене примерно от 60 тыс. евро.
Технические характеристики Mercedes-AMG GLA45 S | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 | |
Длина/ширина/высота, мм | 4410/1805/1611 | |
Колесная база, мм | 2729 | |
Объем багажника мин/макс, л | 435 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 1991 | |
Тип | Бензиновый, с туронаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 421 при 6750 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 500 при 5000 | |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/50 | |
Трансмиссия |
||
Тип привода | Подключаемый полный | |
Коробка передач | 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями | |
Ходовая |
||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | Дисковые | |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR | |
Размер шин | 245/35 R19 | |
Эксплуатационные показатели |
||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 270 | |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 60 000 — 65 000 |