Купе Aston Martin DBS впервые появилось в 1967 году, а четыре десятилетия спустя модель возродили в новом образе – как заряженную версию Aston Martin DB9. Поскольку на смену DB9 пришел новый DB11, то теперь показали и очередной Aston Martin DBS, получивший приставку Superleggera в название.
В переводе с итальянского Superleggera значит «суперлегкий», что подчеркивает уменьшенную на 72 кг массу автомобиля (до 1693 кг). Также новый Aston Martin DBS получил доработанную аэродинамику: улучшенный обвес и задний спойлер увеличили прижимную силу до 180 кг. Узнать купе можно по огромной решетке радиатора и воздухозаборникам на капоте, установлены и 21-дюймовые легкосплавные диски. В остальном автомобиль сохораняет знакомый элегантный дизайн с длинным капотом и аркообразной формой крыши.
Салон декорирован более дорогой кожей с контрастными красными швами. Aston Martin DBS Superleggera получил руль с плоским ободом снизу и спортивные ковшеобразные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Кроме того, изменена графика цифровой приборной панели. Стандартное оснащение пополнили камеры кругового обзора, парковочный автопилот и Wi-Fi.
Но главные изменения произошли под капотом. После доработки 5,2-литровый турбированный V12 развивает 725 л. с. и обладает 900 Н∙м крутящего момента. С новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а до 160 км/ч – 6,4 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Купе Aston Martin DBS Superleggera оснастили системой векторизации тяги и карбоново-керамическими тормозными дисками (диаметром 410 мм спереди, 360 мм сзади). Стандартными являются и адаптивные амортизаторы.
Новый Aston Martin DBS Superleggera поступит в продажу с конца лета. Цена автомобиля в Европе составит от 275 тыс. евро. А еще стоит ожидать появления купе в новом фильме о Джеймсе Бонде, ведь знаменитый киногерой ранее использовал DBS первых двух поколений.
| Технические характеристики Aston Martin DBS Superleggera | |
| Тип кузова | купе |
| Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
| Снаряженная масса, кг | 1693 |
| Длина/ширина/высота, мм | 4739/1940/1279 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 5204 |
| Тип | бензиновый, с турбонаддувом |
| Расположение | Спереди, продольно |
| Расположение и количество цилиндров | V12 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт | 48/4 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 725 при 6500 |
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 900 при 1800-5000 |
| Топливо/емкость бака, л | Аи-98/78 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | Задний |
| Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
| Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, DSC, Traction control, Launch control |
| Количество подушек безопасности, шт. | 8 |
| Размер шин | 265/35 ZR21 спереди, 305/30 ZR21 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,4 |
| Максимальная скорость, км/ч | 340 |
| Стоимость автомобиля в Европе, евро | 275 000 |




