Тест-драйв Infiniti Q50 S: премиальный спорт-седан за разумные деньги

Марка Infiniti давно известна своими спортивными седанами, причем модель G-Series в свое время пользовалась немалой популярностью в наших краях. Она как-то была на редакционном тесте, а теперь пришел черед испытать ее преемника Infiniti Q50.

Infiniti Q50 S 2019, вид спереди

Дизайн Infiniti Q50 отвечает всем канонам спортивных седанов. У автомобиля длинный капот, покатая линия крыши и укороченный багажник с интегрированным заостренным спойлером. Огромная четырехугольная радиаторная решетка обрамлена хромом, а грозности «взгляду» прибавляют раскосые диодные фары. В тестируемой версии Sport седан Infiniti выглядит выразительнее благодаря агрессивному переднему бамперу и 19-дюймовым легкосплавным дискам. Автомобиль получился весьма мускулистым – с рельефными боковинами и расширенными задними крыльями. Задние стойки крыши привлекают характерным для Infiniti  изгибом. Продолговатые фонари соединены хромированным молдингом, а из бампера выглядывают две широких выхлопных трубы. В общем, автомобиль заметный, особенно в красном цвете.

Infiniti Q50 S 2019, вид сбоку

По меркам D-класса Infiniti Q50 немаленький – достигает 4800 мм в длину при колесной базе в 2850 мм. Весит автомобиль 1642 кг. Правда, клиренс небольшой – 126 мм, поэтому ездить нужно осторожно, чтобы не повредить, прежде всего, тот самый красивый передний бампер.

Во внутренней отделке сочетаются кожа, гофрированный алюминий и черные лакированные вставки. На педалях и порогах – металлические накладки. Кстати, педалей три: одна из них – стояночный тормоз. Как известно, такое решение популярно на американском рынке.

Infiniti Q50, передняя панель

Передняя панель выполнена обволакивающей. На рулевом колесе предусмотрены удобные наплывы в районе хвата рук. К слову, переключателей на нем довольно много – они отвечают за круиз-контроль, аудиосистему, телефон и меню бортового компьютера. Приборы с оптитронной подсветкой прикрыты стильным изогнутым козырьком. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной экран бортового компьютера.

Infiniti Q50, передние сиденья Infiniti Q50, задние сиденья

На наклоненной центральной панели установлены сразу два сенсорных дисплея. Верхний, 8,0-дюймовый, отображает данные спутниковой навигации и камеры заднего вида. Для удобства есть еще и круглый джойстик. Нижний экран с диагональю 7 дюймов отвечает аудиосистему и климат-контроль, хотя при этом кнопки остались. Ниже – клавиши управления подогревом сидений.

Новый Infiniti Q50, перчаточный ящик

Как рулевая колонка, так и передние кресла в тестовом Infiniti Q50 S оснащены электроприводом с памятью настроек. Причем, при выключении зажигания они отъезжают для удобства посадки и высадки. Также у водителя есть удлинитель подушки. Сиденья комфортабельные и с хорошей боковой поддержкой. У них регулируется поясничный подпор. На центральном тоннеле установлены два подстаканника широкий подлокотник с боксом и USB-портами внутри. Посадка за рулем низкая, но обзорность хорошая и разве что высокая «корма» ее ограничивает.

На втором ряду места для ног вполне достаточно, а салон довольно широкий в районе плеч. Тем не менее, сзади все же комфортнее двоим пассажирам, ведь по центру проходит трансмиссионный тоннель.

Новый Infiniti Q50, багажник

Объем багажника очень приличный – 500 л, но запаска отсутствует. Также следует отметить специальный рычажок для открытия багажника изнутри. Объясняется это требованиями американского рынка – мол, если человека выкрали и спрятали в багажнике, то он сможет таким образом спастись.

Комплектация Infiniti Q50 S весьма богатая, ведь тестируемый авто также получил несколько пакетов опций. Предусмотрены система бесключевого доступа, электропакет двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 16 динамиками, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль. Также обязательными являются 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля разметки.

Infiniti Q50, вид на заднюю диагональ

Как ни странно, сердце этого «самурая» — немецкое. Его 2,0-литровый 211-сильный турбомотор разработан в Mercedes-Benz. Он отзывчивый и очень хорошо проявляет в среднем диапазоне оборотов. Максимальные 350 Н∙м крутящего момента в распоряжении уже с 1250 об/мин, хотя по-настоящему прилив тяги ощущается после 2000 об/мин. При этом двигатель плавный, а громким становится разве что на высоких оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с, а максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Infiniti Q50 2019, вид сзади

При этом спортивный седан Infiniti Q50 приятно удивил расходом топлива – 8,2-8,5 л/100 км при преимущественно городской езде. По паспорту – 9,3 л/100 км в городском цикле и 5,7 л/100 км – в загородном. Экономить помогает система Start&Stop, глушащая двигатель при остановках. Единственный нюанс: ее можно отключить, про при следующем запуске мотора она автоматически активируется.

Передачи в 7-ступенчатом «автомате» переключаются практически незаметно. При желании можно перейти в ручной режим и воспользоваться подрулевыми лепестками.

Infiniti Q50 2019, вид на переднюю диагональ

Особенность Infiniti Q50 S – система Direct Adaptive Steering. По сути, это полностью электронное рулевое управление без механической связи с колесами. И оно приятно удивляет – руль точный и обратной связи вполне хватает. Заднеприводный седан послушен и увлекателен в управлении. Его поворачиваемость близка к нейтральной, да и сцепление с дорогой хорошее (хотя за рубежом есть и полноприводные версии). При желании можно выбрать спортивный режим: в этом случае руль становится острее и тяжелее, педаль акселератора – отзывчивее, а переключения передач происходят при более высоких оборотах.

В версии Sport подвеска более упругая, чем у стандартного Q50, хотя комфорт езды на высоте. Большинство выбоин глотаются плавно и тихо. Шумоизоляция салона очень хорошая, хотя на скоростях 140-150 км/ч уже проявляются аэродинамические шумы. Порадовали и тормоза – замедляется Q50 очень уверенно.

Новый Infiniti Q50, светодиодные фары

Новый Infiniti Q50 S богато оснащен и интересно управляется. К тому же, по меркам премиум-сегмента D-класса цена весьма привлекательна – от 746 тыс. гривен. И даже тестируемый автомобиль в богатой комплектации стоит 1 051 280 гривен, что меньше, чем у многих конкурентов.

Технические характеристики Infiniti Q50 Sport
Тип кузова седан
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Снаряженная масса, кг 1642
Длина/ширина/высота, мм 4810/1820/1455
Колесная база, мм 2850
Колея передняя/задняя, мм 1545/1565
Клиренс (дорожный просвет), мм 126
Объем багажника мин/макс, л 500
Диаметр разворота, м 12,1
Двигатель
Рабочий объем, см3 1991
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 211 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 1250-3500
Топливо/емкость бака, л Аи-95/80

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, VDC, TCS, TPMS
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 245/40 R19

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 245
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,3
Загородный цикл 5,7
Смешанный цикл 7,0
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен 1 051 280
Первое ТО, км 20 000
Периодичность ТО, км 20 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *